Меню
Назад »

Проверка, снятие и установка тягового реле

При неисправности тягового реле приводная шестерня стартера не вводится в зацепление с зубчатым венцом маховика и стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя. Однако чаще всего это происходит из-за повреждения двигателя стартера.

1. Проверка установленного реле
2. Снятие тягового реле
3. Установка тягового реле

Проверка установленного реле

• Установите коробку передач в нейтральное положение


• Соедините вспомогательным проводом клемму 30 (толстый провод от батареи) с клеммой 50 (тонкий провод от выключателя зажигания). При этом реле должно сработать (щелкнуть), передвинув шестерню стартера вперед и включив стартер. Если этого не произошло, снимите стартер и замените тяговое реле.

Снятие тягового реле

• Снимите стартер и проверьте его работоспособность, используя автомобильный аккумулятор Для соединения батареи с клеммой 30 подходит провод с зажимами . используемый при запуске двигателя от батареи другого автомобиля Если шестерня стартера перемещается вперед, а двигатель стартера не работает, отдайте стартер в мастерскую для ремонта.

• Если шестерня не перемещается, снимите и замените тяговое реле.


Установка тягового реле


• Нанесите на стык (F) подходящий герметик.

• Введите тяговое реле в зацепление с рычагом привода и приверните к стартеру.

• Присоедините к тяговому реле провода.

• Проверьте работу стартера, как описано выше

• Установите стартер.


Похожие материалы