- 2.0 Рейтинг
- 15406 Просмотров
С большой вероятностью можно предполагать, что каждый водитель за свою свою жизнь не один раз сталкивался с проблемой запуска мотора в сильные морозы или при низком заряде батареи. На ряду с постоянным усовершенствованием аккумуляторных батарей, все же стоит отметить, что идеального аккумулятора еще нету и не скоро появится. А заводиться нужно при любых обстоятельствах. К тому же даже дорогой и качественный аккумулятор нуждается в подзарядке. Пуско зарядное автомобильное устройство предназначается для запуска двигателя автомобиля в случаях разряженности аккумулятора или при низких температурах окружающей среды, а также для подзарядки аккумуляторных батарей. Современные технологии позволяют очень точно устанавливать параметры ПЗУ во избежание перезарядки или недозарядки АКБ, так как данные оплошности негативно влияют на их дальнейшую работу.
У многих автолюбителей всегда возникает вопрос, а как выбрать ПЗУ именно к моему автомобилю. При покупке конечно же особое внимание приделяется производителю, насколько он известен и как себя зарекомендовал. На автомобильном рынке на сегодняшний день популярностью пользуются такие страны-производители как Россия, Германия и Швеция. В случае покупки отдавайте предпочтение автономным пуско зарядным устройствам с небольшим запасом зарядного тока на ряду с необходимым. Именно автономные ПЗУ пользуются наибольшим спросом, так как "самодостаточны" и имеют в своем комплекте герметичную перезаряжаемую батарею.
Конечно же, как и любая техника ПЗУ тоже ломаются и нуждаются в замене либо ремонте. Ремонт представляет собой замену комплектующих элементов изделия, путем выпаивания сгоревших или неисправных с последующей их заменой.
Схемы ПЗУ можно с легкостью найти в сети. Например вот одна из них:
и расшифровка
А далее вооружившись паяльником, отвертками и кусачками отремонтировать данный агрегат. Наши умельцы конечно же внесли свою лепту в историю ПЗУ и уже можно без особых проблем не покупать и даже не ремонтировать, а сделать его своими руками. Для этого понадобится принципиальная схема ПЗУ и необходимые инструменты и элементы схемы.
Схемы отличаются по сложности и наполнению в зависимости от цены ПЗУ и его функций. Большинство из них состоит из простых трансформаторов. транзисторов, диодов и резисторов. Эти элементы можно купить на любом радиорынке. Так что, если жалко денег и есть свободное время - сделать ПЗУ своими руками вполне реально.
У многих автолюбителей всегда возникает вопрос, а как выбрать ПЗУ именно к моему автомобилю. При покупке конечно же особое внимание приделяется производителю, насколько он известен и как себя зарекомендовал. На автомобильном рынке на сегодняшний день популярностью пользуются такие страны-производители как Россия, Германия и Швеция. В случае покупки отдавайте предпочтение автономным пуско зарядным устройствам с небольшим запасом зарядного тока на ряду с необходимым. Именно автономные ПЗУ пользуются наибольшим спросом, так как "самодостаточны" и имеют в своем комплекте герметичную перезаряжаемую батарею.
Конечно же, как и любая техника ПЗУ тоже ломаются и нуждаются в замене либо ремонте. Ремонт представляет собой замену комплектующих элементов изделия, путем выпаивания сгоревших или неисправных с последующей их заменой.
Схемы ПЗУ можно с легкостью найти в сети. Например вот одна из них:
и расшифровка
А далее вооружившись паяльником, отвертками и кусачками отремонтировать данный агрегат. Наши умельцы конечно же внесли свою лепту в историю ПЗУ и уже можно без особых проблем не покупать и даже не ремонтировать, а сделать его своими руками. Для этого понадобится принципиальная схема ПЗУ и необходимые инструменты и элементы схемы.
Схемы отличаются по сложности и наполнению в зависимости от цены ПЗУ и его функций. Большинство из них состоит из простых трансформаторов. транзисторов, диодов и резисторов. Эти элементы можно купить на любом радиорынке. Так что, если жалко денег и есть свободное время - сделать ПЗУ своими руками вполне реально.
Теги