На разнообразных автомобильных форумах наиболее распространен вопрос о неисправности сигнализаций: нет обратной связи с брелком. Довольно часто перестает работать сигнализация, ломаются брелки. Причиной поломки брелка может стать севшая батарейка или разряженный аккумулятор. Но, конечно, бывают неисправности и посерьезней.
Всем привет. Недавно начальник принес статью, где подробно описывали как можно открыть двери автомобиля, если случайно сработала сигнализация и ключи с брелком сигналки остались в замке зажигания. Сам несколько раз оставался в такой ситуации, причем один раз на трассе, и поэтому с интересом прочитал эту статью. Вкратце расскажу и Вам.
Друзья,предлагаю самый простой,самый дешёвый и самый надёжный способ сотовоя сигнализации по сравнению с другими,спростыми,с обратной связью и т.д..
Устройство включается на охрану тумблером и начинает проявлять себя только при попытке завести двигатель — начнет работать клаксон автомобиля, но надежнее, если это будет дополнительно установленный ревун. Перед запуском двигателя. Самое простое сторожевое устройство для автомобиля, из описанных в литературе, показано на рис. 1. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и аккумулятором, а также тумблера SA1.
Иногда бывает необходимо узнать или опознать модель сигнализации только по брелку, Здесь приведены некоторые примеры...