Меню
Назад » »

Подключение сигнализации ANACONDA

  • 3.3 Рейтинг
  • 33422 Просмотра

Автомобильные охранные системы ANACONDA относятся к сигнализациям среднего класса с вполне доступной ценою и предназначены для установки на легковые и специальные автомобили с напряжением бортовой сети 12В и общим минусом на корпусе. Порядок установки автосигнализаций линейки АНАКОНДА во многом схож с правилами, определенными для большинства систем аналогичного назначения и, при некотором старании, данная технологическая процедура может быть выполнена собственными силами практически любым автолюбителем.



Рекомендации по установке основных компонентов


-Ввиду слабой защищенности центрального блока от воздействия окружающей среды оптимальным местом для его установки является салон автомобиля, например за или под приборной панелью, причем такой вариант размещения потребует минимальной длины соединительных проводов. Закрепляют блок помощи пластиковых стяжек или двухстороннего скотча таким образом, чтобы максимально исключить его перемещения при толчках и вибрации;

-Модуль приемопередатчика, совмещенного с антенной, крепят к лобовому стеклу, следя затем, чтобы от антенны до металлических элементов кузова оставалось расстояние не менее 5 см. Соблюдение данного правила позволит обеспечить максимальную дальность действия брелков. Не следует забывать и о том, что в едином корпусе с приемопередатчиком находится и датчик температуры, а значит, в случае нахождения поблизости сильных источников тепла в работу системы будет вноситься значительная ошибка;

-Для сирены рекомендуется подыскать место  в двигательном отсеке на удалении от подвижных деталей, а также источников тепла и влаги. Рупор сирены необходимо направить вниз, для того, чтобы избежать скапливания в нем воды;

-Для размещения датчика удара лучшим местом является перегородка между пассажирским салоном и двигательным отсеком, на которой датчик жестко крепят при помощи саморезов. Окончательно располагая датчик в конкретном положении, следует проследить  за наличием свободного доступа к регулировочным элементам;

-Светодиодный индикатор врезают в приборную панель в месте хорошо видном снаружи автомобиля (для потенциального злоумышленника), при этом он не должен отвлекать  внимание водителя;

-При установке выключателей охраны капота и багажника одним из основных условий является наличие свободного зазора между контактами (при закрытом положении капота (багажника)) в пределах от 3 до 6 мм. Невыполнение данного правила может стать причиной частых ложных тревог.




Рекомендации по прокладке соединительных проводов


 Провода автосигнализации ANACONDA следует прокладывать как можно дальше от источников электромагнитных помех, которыми могут служить катушки зажигания, генератор, силовые провода и пр. Необходимо обращать внимание и на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями автомобиля и не препятствовали нормальному управлению.
 Во избежание случайных коротких замыканий, перед началом работ, связанных с вмешательством в электрическую схему автомобиля в обязательном порядке следует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Выполняя монтаж проводов, все неразъемные соединения рекомендуется пропаять и тщательно заизолировать. Центральный блок и прочие компоненты системы подключаются только после полного окончания монтажа проводов.

Распиновка основного 24-контактного разъема

 1.Провод оранжево-белого цвета - вход концевого выключателя охраны багажника (управление через минус).

2.Желтый провод ‑ +12В от замка зажигания. Подключают к проводу на замке зажигания, где  +12В появляется при установке ключа зажигания в положение «Зажигание включено», и не пропадает в положении ключа зажигания «Стартер».

3.Провод черно-белого провода - отрицательный выход дополнительного канала №2 с  максимальным током нагрузки 300мА.. Для подключения канала требуется дополнительное реле.

4.Черный провод - общий минус системы. Необходимо проследить за наличием устойчивого контакта с кузовом автомобиля.

5.Провод желто-черного провода - отрицательный выход дополнительного канала №1. С  максимальным током нагрузки 300мА. Канал может быть реализован для дистанционного открытия багажника. Для подключения канала требуется дополнительное реле.

6.Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №3 с максимальным током нагрузки 300мА. Поднятие стекол (комфорт) или выход на блокировку двигателя (программируется). Для подключения канала требуется дополнительное реле.

7.Сине - красный провод - вход концевых выключателей дверей (через плюс).

8.Оранжево-серый провод - вход концевых выключателей капота (через минус).

9.Сине-черный провод ‑ вход концевого выключателя дверей (минус).

10.Серый провод - выход управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А.

11.Сине-черный провод - нормально замкнутый контакт реле открывания центрального замка.

12.Синий провод - центральный контакт реле открывания центрального замка.

 13.Провод сине-красного цвета -  контакт реле нормально разомкнутого типа для открытия центрального замка.

14.Провод зелено-черного цвета - нормально замкнутый контакт реле на закрытие центрального замка.

15.Зеленый провод - центральный контакт реле закрывания центрального замка.

16.Провод зелено-красного цвета - нормально разомкнутый контакт реле на закрытие центрального замка.

17.Красный провод - +12В питание блока. Подключить к положительной клемме аккумулятора.

18.Провод желто-зеленого цвета– первый выход на сигнальные фонари.

19.Красный провод - +12В питание сигнальных фонарей. Подключить к положительной клемме аккумулятора.

20.Провод желто-зеленого цвета – второй выход на сигнальные фонари.

 

Синие толстые провода встроенная нормально-разомкнутая блокировка стартера.

Схема подключения сигнализвции ANACONDA (подсоединение основных компонентов к блоку управления)

Подключение Распиновка) 20-контактного разъема

Схема подключения к системе запирания с положительным

 ( отрицательным) управлением

 

 

 

 

 

 

Похожие материалы