Меню
Назад » »

Установка сигнализац­ии magicar

  • 3.1 Рейтинг
  • 57781 Просмотр

 Автосигнализация линейки MAGICAR является удачным ответвлением известного бренда охранных систем  SCHER-KHAN и в этих изделиях воплотилось все лучшее, что удалось создать компанией Youngshin Electronics Co. Ltd за прошедшие годы. Среди прочих достоинств различных модификаций  сигнализации магикар особо отмечается значительная дальность устойчивой связи, удобный брелок с функцией «свободные руки», обширный набор сервисных возможностей и, что немаловажно – возможность  установки системы собственными силами автолюбителя в условиях стандартного гаража.

Установка сигнализации magicar, общие рекомендации

  1. ·        Перед началом работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. Тем самым вы защитите себя от случайного короткого замыкания, способного вывести из строя, как устанавливаемую сигнализацию, так и другие важные электронные схемы автомобиля;
  2. ·        Для проверки правильности  электрических соединений используйте вольтметр заводского изготовления. Привычная для некоторых автолюбителей практика контроля  при помощи лампы может привести к выходу из строя центрального вычислителя;
  3. ·        Перед тем как просверлить отверстие не забудьте проверить наличие свободного пространства с обратной стороны панели;
  4. ·        Для наращивания электропроводки используйте дополнительные провода такого же или большего диаметра;
  5. ·        Для защиты центрального блока и прочих элементов применяйте только фабричные предохранители.

Установка элементов системы

Центральный блок системы обычно размещают в салоне автомобиля: за или под приборной панелью, где для него всегда найдется место. Закрепляют блок при помощи винтов или пластиковыми хомутами из комплекта системы. Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать центральный блок в багажнике или двигательном отсеке, однако учитывая его слабую влагозащищенность  подобную практику нельзя признать целесообразной. 

 Сирену правильнее всего установить под капотом автомобиля в месте удаленном от сильных источников тепла и подвижных деталей. С целью предотвращения попадания в корпус сирены воды, ее раструб направьте вниз.

Датчик вызова (CAR-CALL) можно закрепить в одном из нижних углов лобового стекла.

Антенну, в свою очередь, разместите также на лобовом стекле, только как можно выше, и на удалении не менее пяти сантиметров от ближайших кромок.

 Для кнопок концевиков капота и багажника подбирают места, где закрываемые плоскости максимально прилегают к кузову автомобиля. Обратите внимание на наличие свободного хода кнопок и на отсутствие возможности скапливания возле них воды.

Датчик удара жестко закрепляют либо на перегородке разделяющей салон и двигательный отсек, либо под приборной панелью. Устанавливайте датчик таким образом, чтобы оставить свободный доступ к его регулировочным элементам.

Назначение основных проводов

6-контактный разъем (CN 1)

  • ·        Белый провод +12 В выхода на аксессуары – подключается к замку зажигания. На этом проводе появляется напряжение при постановке ключа в положение АСС и ON и пропадает при вращении стартера;
  • ·        Желтый провод +12В выхода на стартер – подключается к тому проводу замка зажигания, на котором появляется напряжение в положении START (вращение стартера);
  • ·        Зеленый провод +12В – выход зажигания;
  • ·        Черный провод массы – подключается к отрицательной клемме АБ либо к массе основной проводки автомобиля;
  • ·        Красный провод питания +12В – подключается к положительной клемме АБ;
  • ·        Фиолетовый провод – отрицательный выход на второе зажигание (подает массу на реле при организации дополнительного зажигания).

6-контактный разъем (CN2)

  • ·        Фиолетовый провод +12 В - импульсный выход на аварийную сигнализацию;
  • ·        Желтый провод положительного выхода +12В – на отпирание электрозамков дверей;
  • ·        Зеленый провод выхода +12В – на запирание центрального замка;
  • ·        Белый провод +12В – выход на сирену;
  • ·        Черный провод – импульсный выход на управление замком багажника.

9-контактный разъем (CN3)

  • ·        Синий провод – отрицательный выход блокировки зажигания (стартера);
  • ·        Желто/черный провод – входной сигнал датчика генератора;
  • ·        Красно/черный провод – на датчик двери отрицательной полярности;
  • ·        Красный провод – на датчик двери положительной полярности;
  • ·        Бело-черный провод - отрицательный датчик свечей накаливания (применяется для автомобилей с дизельными двигателями. Стартер не включится до тех пор, пока на этом проводе не появится масса);
  • ·        Белый провод – положительный датчик свечей накаливания;
  • ·        Оранжево-черный провод -  на отрицательный датчик включенного состояния габаритных огней;
  • ·        Оранжевый провод - положительный датчик  включенного состояния габаритных огней;
  • ·        Черный провод – отрицательный датчик капота  (багажника).

Назначение прочих разъемов

2-контактный разъем (CN4) – подключение датчика температуры.

3-контактный разъем (CN5) – подключение датчика удара (черный провод – масса, красный – питание +12В, белый – сигнал от чувствительного элемента).

4-контактный разъем (CN6) – подключение датчика вызова (черный провод – масса, белый провод - сигнал от чувствительного элемента, красный провод – положительный выход на СИД, желтый провод – отрицательный выход на СИД).

4-контактный разъем (CN7) – подключение антенного блока.

 Ниже приведена общая  схема подключения сигнализации magicar

Похожие материалы