- 1.0 Рейтинг
- 30091 Просмотр
Прежде
чем начать непосредственный процесс монтажа автосигнализации pandora
необходимо осознать, что данная устройство является сложной электронной
системой и от правильности ее установки зависит не только ее нормальное
функционирование, но и сохранность вашего автомобиля. Исходя из
сказанного, рекомендуется как можно тщательнее придерживаться
приведенных ниже рекомендаций.
Базовый
блок сигнализации пандора, как правило, располагается в салоне
автомобиля поблизости от центральной консоли, что позволяет максимально
уменьшить длину коммутирующих проводов и снизить количество стыков,
неизбежных при наращивании соединителей. Крепиться блок либо
винтами-саморезами, либо при помощи специальной пластиковой стяжки,
поставляемой в комплекте системы (в принципе ее можно заменить
обыкновенной двусторонней липкой лентой на полимерной основе).
Особого
внимания к себе требует размещение RF- модуля, так как от его
местонахождения, в немалой степени, зависит дальность действия, как
командного канала, так и канала оповещения. Правильнее всего располагать
его на переднем остеклении автомобиля на максимально возможной высоте.При
этом желательно, чтобы дипольные лучи были направлены горизонтально.
Кроме того, необходимо следить, чтобы ближайшие металлические части
кузова находились от модуля на расстоянии не ближе 50 мм. Кстати
обратите внимание на то, чтобы стекло не имело металлизированного
покрытия и встроенных элементов обогрева: они способны в несколько раз
уменьшить рабочую дальность радиоканала.
Что
касается трехцветного индикатора состояния, то его крепят в месте
хорошо обозреваемым как водителем, так и людьми, находящимися снаружи.
При желании корпус индикатора можно разобрать и использовать светодиод
отдельно, минимизировав, таким образом, занимаемое им место.
Кнопка
«VALET» явно заметна, быть не должна и, при этом, к ней должен быть
достаточно простой доступ в случае возникновения необходимости
перепрограммирования функций. Маленькое напоминание: при работе с
кнопкой «VALET» индикатор состояния должен быть в поле зрения.
Подключение
звуковой сигнализации осуществляется через контакт №6 соединительного
разъема Х7 базового блока (провод фиолетового цвета). В связи с тем, что
номинальный ток канала не превышает 3А - при повышении мощности сирены
или использовании двух источников тревожного сигнала подключение канала
следует производить через дополнительное реле (приобретается отдельно).
Для
подключения световой сигнализации воспользуйтесь одним из трех
доступных вариантов: по стандартной CAN –шине, через кнопку аварийной
сигнализации или с прямым подключением на указатели поворота.
В
случае подключения на аварийную сигнализацию используют контакт №5 с
серым проводом соединителя Х7. Для подключения на указатели поворота
вам понадобятся два дополнительных реле.
Концевые
выключатели дверей проще всего выполнить при помощи салонной шины
варианта CAN. Если это невозможно, то для подключения используется
контакт №2 разъема Х8. Данный вход является программируемым и прекрасно
подходит к концевикам как с отрицательной, так и с положительной
полярностью.
По
аналогичной схеме (через CAN –шину), подключаются концевики багажника и
капота. Опять-таки, если CAN –шина отсутствуют, то подключение цепи
выполняется напрямую: контакт №1 соединителя Х8 для капота и №3 – для
багажника.
Довольно
часто пользователи считают необходимым задействовать вариант, когда
система срабатывает при нажатии на педаль тормоза. В этом случае, схема
подключения сигнализации пандора предусматривает подсоединение по
аналоговому каналу кнопки тормоза к клемме 4 разъема Х8 основного
управляющего блока.
Теги