- 2.8 Рейтинг
- 49092 Просмотра
Современный рынок охранных систем не назовешь особо бедным, однако автосигнализация starline заслужено пользуется своей надежностью и простотой, как в эксплуатации, так и в процессе установки. Конечно же монтаж сигнализации starline потребует затраты времени и сил, однако если вы обладаете терпением и знакомы с основами электротехники, то эта задача вполне вам по плечу.
Как и при подключении любой охранной системы, первое с чего начинают – это установка центрального блока, который обычно размещают под приборной панелью. Такое месторасположение объясняется естественной защищенностью данного места от влаги и, кроме того, в этом случае потребуется минимум длины соединительных проводов. Постарайтесь крепить блок на ровной поверхности и понадежнее – чтобы исключить его перемещения от вибрации.
Модуль приемопередатчика крепят на лобовом стекле или, опять-таки, в районе приборной панели, при этом следят, чтобы до металлических деталей расстояние было не менее пяти сантиметров. Не следует забывать, что этот модуль содержит в себе датчик температуры, а значит, на него не должны попадать прямые солнечные лучи.
Сирена традиционно размещается под капотом. Рупор ее направляют вниз (во избежание скапливания воды) а провода укладывают так, чтобы при закрытом капоте доступ к ним был невозможен.
Датчик удара при помощи винтов жестко крепят внутри салона, но не забывайте, что вам необходим свободный доступ к его регулировочным элементам. Так же в салоне устанавливают и вспомогательные датчики: датчик изменения давления воздуха, микроволновый датчик, датчик наклона корпуса автомобиля.
Сервисную кнопку закрепите в закрытом, но легкодоступном для вас месте.
Индикатор, после его установки должен быть хорошо виден снаружи, для того, чтобы заранее предостеречь потенциального злоумышленника.
С особым тщанием следует отнестись к установке кнопочных выключателей в багажнике и под капотом – зазор между контактами выключателей при закрытом положении отсеков должен быть в пределах 3 мм. Ошибка может привести к тому, что автосигнализация будет ложно срабатывать в самый неподходящий момент. http://h.a.d-cd.net/9242cc8s-480.jpg
Рекомендации по прокладке проводов
Провода следует прокладывать, руководствуясь схемой и таким образом, чтобы они находились как можно дальше от источников электрических возмущений – высоковольтных проводов, катушки зажигания и пр. Не следует также допускать касания проводами различных подвижных элементов – педалей, тяги и т.п.
Следует сразу оговориться о том, что все электрические соединения необходимо выполнять только при отключенном аккумуляторе, а подсоединение центрального блока и прочих составляющих сигнализации к кабельной системе - только после полного завершения ее монтажа.
Стандартная распиновка 16-контактного разъема на центральном блоке:
- Красный провод – питающая линия на клемму +12В аккумулятора;
- Черный провод – минус питания (проще всего присоединить к корпусу автомобиля в ближайшем месте);
- Серый провод – выход на сирену;
- Зелено-черный и зелено-желтый провода — сигнальная линия на лампы габаритных огней или указатель поворота;
- Сине-красный и сине-черный провода – защитный контур на выключатели дверей;
- Оранжево-серый провод – на кнопочный выключатель капота;
- Оранжево-белый провод - на кнопочный выключатель багажника.
Прочие провода обеспечивают работоспособность дополнительных каналов и в определенной мере можно варьировать их подключением.
По окончании монтажа следует активировать охранную систему, и запрограммировать ее функции в соответствии с указаниями инструкции. После этого можно считать, что установка сигнализации starline полностью завершена.
Теги