- 2.4 Рейтинг
- 19714 Просмотров
В наши дни бурного развития предпринимательства уже никого не удивить большегрузными автомобилями, находящимися во владении у частных лиц.
Также вполне понятно стремление таких автовладельцев сделать свой бизнес максимально комфортным и, в частности, иметь в кабине своего многоколесного помощника современную автомагнитолу, способную скрасить длительное путешествие.
Однако на пути реализации такого, казалось бы, естественного желания существуют серьезные препятствия. Дело в том, что, как известно, основная часть потребителей постоянного тока в трейлерах, автобусах и прочей большегрузной технике, запитывается постоянным током напряжением на 24В, что объясняется характеристиками используемых в них аккумуляторов (как правило, два аккумулятора по 12В каждый).
Казалось бы, какая особо разница, однако, к великому сожалению, мировой рынок по производству автомобильных магнитол ориентирован в основном на модели использующие исключительно 12В. Разумеется, в наши дни большегрузная техника, выходящая с ворот автомобилестроительных предприятий практически поголовно снабжается аудиотехникой в штатном исполнении под 24В, можно постараться найти в торговой сети отечественную автомагнитолу «Ural» или аналогичную Erisson… Тем не менее, производят автомагнитолы на 24 вольта до обидного малыми партиями и, соответственно, быстро купить такую технику вряд ли удастся.
Создавшееся положение заставляет автолюбителей искать обходные пути, позволяющие использовать традиционные двенадцативольтовые магнитолы. Если времени пред поездкой почти не осталось, то можно воспользоваться простым, хотя и не совсем правильным методом. Речь идет об использовании 12В от одного, из двух находящихся на автомобиле, аккумуляторов.
С этой целью провод от плюса АКБ протягивается к клемме автомагнитолы («массу» долго искать обычно не приходиться). Как правило, такой несложной процедуры вполне достаточно, чтобы заставить магнитолу работать. Правда в этом случае есть шанс «спалить вашу аудиотехнику в случае принудительного отключения «массы» при включенной магнитоле, кроме того, такая схема подключения негативно сказывается на состоянии аккумулятора, так что при таком подходе аккумуляторы следует периодически менять местами.
Гораздо предпочтительнее выглядит вариант, предусматривающий использование специального промышленного адаптера, который, не занимая много места, позволяет, в зависимости от модели, получать не только питающее напряжение для автомагнитолы и рации, но иметь под рукой стандартное переменное напряжение 220В. Цена таких преобразователей напряжения колеблется от 900 до 3 000 рублей и найти их в продаже достаточно просто.
Также вполне понятно стремление таких автовладельцев сделать свой бизнес максимально комфортным и, в частности, иметь в кабине своего многоколесного помощника современную автомагнитолу, способную скрасить длительное путешествие.
Однако на пути реализации такого, казалось бы, естественного желания существуют серьезные препятствия. Дело в том, что, как известно, основная часть потребителей постоянного тока в трейлерах, автобусах и прочей большегрузной технике, запитывается постоянным током напряжением на 24В, что объясняется характеристиками используемых в них аккумуляторов (как правило, два аккумулятора по 12В каждый).
Казалось бы, какая особо разница, однако, к великому сожалению, мировой рынок по производству автомобильных магнитол ориентирован в основном на модели использующие исключительно 12В. Разумеется, в наши дни большегрузная техника, выходящая с ворот автомобилестроительных предприятий практически поголовно снабжается аудиотехникой в штатном исполнении под 24В, можно постараться найти в торговой сети отечественную автомагнитолу «Ural» или аналогичную Erisson… Тем не менее, производят автомагнитолы на 24 вольта до обидного малыми партиями и, соответственно, быстро купить такую технику вряд ли удастся.
Создавшееся положение заставляет автолюбителей искать обходные пути, позволяющие использовать традиционные двенадцативольтовые магнитолы. Если времени пред поездкой почти не осталось, то можно воспользоваться простым, хотя и не совсем правильным методом. Речь идет об использовании 12В от одного, из двух находящихся на автомобиле, аккумуляторов.
С этой целью провод от плюса АКБ протягивается к клемме автомагнитолы («массу» долго искать обычно не приходиться). Как правило, такой несложной процедуры вполне достаточно, чтобы заставить магнитолу работать. Правда в этом случае есть шанс «спалить вашу аудиотехнику в случае принудительного отключения «массы» при включенной магнитоле, кроме того, такая схема подключения негативно сказывается на состоянии аккумулятора, так что при таком подходе аккумуляторы следует периодически менять местами.
Гораздо предпочтительнее выглядит вариант, предусматривающий использование специального промышленного адаптера, который, не занимая много места, позволяет, в зависимости от модели, получать не только питающее напряжение для автомагнитолы и рации, но иметь под рукой стандартное переменное напряжение 220В. Цена таких преобразователей напряжения колеблется от 900 до 3 000 рублей и найти их в продаже достаточно просто.
Теги