- 2.2 Рейтинг
- 34619 Просмотров
Довольно легкое, но одновременно и ответственное задание стоит перед многими владельцами авто - это установка магнитолы. Каждый человек, который хоть капельку разбирается в технике, сможет это сделать без особых трудностей.
По способам монтажа автомагнитолы можно поделить на два вида, это стационарные и встраиваемые. Последние как правило, устанавливаются со сменной внешней панелью, а стационарные обладают уникальными размерами и своеобразной формой.
Также автомагнитолы довольно редко отличаются хорошей выходной мощностью, лучшим выходом является установить дополнительный усилитель самостоятельно, при этом неплохо сэкономить.
Как правильно подключить автомагнитолу? Главное, что автолюбитель должен помнит ее надо подключать только с соблюдением всех инструкционных правил, иначе установка может привести к повреждению самого механизма.
Если рассматривать различных производителей, то у них процесс монтировки устройства практически не отличается. При подключении магнитолы в современное авто предусмотрен особый разъем ISO типа. И для подсоединения, человеку нужно будет лишь вставить колодку магнитолы в соответствующий разъем ISO. Это можно увидеть не схеме.
Там показано, что правая часть разъема ответственна за динамики, а левая за управление.
Также с помощью эластичного кабеля сечением 2.5 кв.мм. через индивидуальный предохранитель можно подсоединить к магнитоле питание. Чтобы подключить сабвуфер или колонки нужно применить звуковые индивидуальные провода, которые идут в наборе с магнитолой.
Стандартные расцветки выводов магнитолы:
+12B - (желтый) главный кабель, который идет напрямую к аккумулятору.
АСС – (красный) процесс работы магнитолы от замка зажигания.
GNT – ( черный ) подсоединяется к массе авто.
ANT – ( белый ) регулирование антенны.
Есть еще несколько проводов, отвечающих за акустические возможности FL и FL, соответственно передний левый и передний правый динамик, RL и RR задний левый и правый динамики.
У многих магнитол можно увидеть и такие выводы:
ILL – ответственный за подсветку,
MUTE - отвечает, за отсоединение звука от гарнитуры мобильной связи,
Parking Line – соединение с прибором стояночного тормоза.
Также главная желтая проводка может наименоваться B+, BU, BATT, его соединение допустимо лишь с красным проводом, что позволит наслаждаться музыкой без ключа в замке зажигания.
По способам монтажа автомагнитолы можно поделить на два вида, это стационарные и встраиваемые. Последние как правило, устанавливаются со сменной внешней панелью, а стационарные обладают уникальными размерами и своеобразной формой.
Также автомагнитолы довольно редко отличаются хорошей выходной мощностью, лучшим выходом является установить дополнительный усилитель самостоятельно, при этом неплохо сэкономить.
Как правильно подключить автомагнитолу? Главное, что автолюбитель должен помнит ее надо подключать только с соблюдением всех инструкционных правил, иначе установка может привести к повреждению самого механизма.
Если рассматривать различных производителей, то у них процесс монтировки устройства практически не отличается. При подключении магнитолы в современное авто предусмотрен особый разъем ISO типа. И для подсоединения, человеку нужно будет лишь вставить колодку магнитолы в соответствующий разъем ISO. Это можно увидеть не схеме.
Там показано, что правая часть разъема ответственна за динамики, а левая за управление.
Также с помощью эластичного кабеля сечением 2.5 кв.мм. через индивидуальный предохранитель можно подсоединить к магнитоле питание. Чтобы подключить сабвуфер или колонки нужно применить звуковые индивидуальные провода, которые идут в наборе с магнитолой.
Стандартные расцветки выводов магнитолы:
+12B - (желтый) главный кабель, который идет напрямую к аккумулятору.
АСС – (красный) процесс работы магнитолы от замка зажигания.
GNT – ( черный ) подсоединяется к массе авто.
ANT – ( белый ) регулирование антенны.
Есть еще несколько проводов, отвечающих за акустические возможности FL и FL, соответственно передний левый и передний правый динамик, RL и RR задний левый и правый динамики.
У многих магнитол можно увидеть и такие выводы:
ILL – ответственный за подсветку,
MUTE - отвечает, за отсоединение звука от гарнитуры мобильной связи,
Parking Line – соединение с прибором стояночного тормоза.
Также главная желтая проводка может наименоваться B+, BU, BATT, его соединение допустимо лишь с красным проводом, что позволит наслаждаться музыкой без ключа в замке зажигания.
Теги