- 5.0 Рейтинг
- 18214 Просмотров
Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор
Внешний вид коннектора и колодки диагностики.
Назначение контактов разъема диагностики стандарта OBD-II приведено в таблице.
Pin | Назначение |
1 | Не используется |
2 | Bus positive line of SAE J1850 |
3 | Не используется |
4 | Chassis ground |
5 | Signal ground |
6 | CAN(H) ISO 15765 |
7 | K line ISO 9141/14230 |
8 | Не используется |
9 | Не используется |
10 | Bus negative line of SAE J1850 |
11 | Не используется |
12 | Не используется |
13 | Не используется |
14 | CAN(L) ISO 15765 |
15 | L line ISO 9141/14230 |
16 | +12 volt battery |
Неиспользуемые контакты колодки автопроизводители могут использовать для своих целей.
Определить, какой именно диагностический протокол используется на конкретном автомобиле, с достаточной долей вероятности можно по наличию/отсутствию контактов в колодке OBD-II:
Протокол | Pin 2 | Pin 6 | Pin 7 | Pin 10 | Pin 14 |
ISO 9141/14230 | |||||
J1850 PWM | |||||
J1850 VPW | |||||
ISO 15765 CAN |
Стандарт OBD-II является обязательным для автомобилей различных производителей. В таблице 3 можно ознакомиться со сроками обязательного ввода данного стандарта в разных регионах:
Регион | Обязательная поддержка OBD |
США | А/м производства с 1996 г. |
Канада | А/м производства с 1998 г. |
Европа | А/м производства с 2000/2001 г. |
Европа (дизельные) | А/м производства с 2004 г. |
Австралия | А/м производства с 2006 г. |
Все остальные страны | Не регламентируется |