- 1.6 Рейтинг
- 11738 Просмотров
Форсунки двигателя требуют периодической очистки приблизительно каждые двадцать—тридцать тысяч километров пробега.
Основная проблема инжекторов – это загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается сразу после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, а из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала.
Для очистки образовавшихся загрязнений применяется ультразвуковая чистка форсунок, или жидкостная промывка форсунок.
Ультразвуковая чистка форсунок – это вид чистки, при котором демонтированные форсунки погружают в ультразвуковую ванну, которая заполнена специальным составом. Промывка форсунок обеспечивается подачей на клеммы инжектора периодических управляющих импульсов для открывания форсунок. После того как они прошли очистку их проверяют на специальном стенде.
Такой метод обеспечивает высокое качество очистки, хотя и противопоказан некоторым видам форсунок ввиду их конструктивных особенностей..
Жидкостная чистка инжектора под давлением – это вид чистки, для которой применяются стационарные установки, подающие специальный промывочный состав под давлением. Стационарная установка способна обеспечить максимальную циркуляцию промывочной жидкости равномерно по всей системе впрыска автомобиля. Поэтому чистка инжектора с использованием этого метода промывает всю систему автомобиля, включая инжектор, регулятор давления топливной системы, топливную рамку, а так же другие узлы системы. Главный плюс химической промывки под давлением заключается в том, что такая промывка инжектора не требует демонтировать форсунки, ведь промывочная установка непосредственно подключается к системе впрыска автомобиля. Однако, такая чистка применима при условии незначительной степени загрязнения или как профилактика.
На мой взгляд, оптимальным является жидкостная чистка с демонтажем форсунок, проверкой их производительности, и применением ультразвука при сильных загрязнениях. Такой комбинированный метод позволяет объективно оценить состояние инжекторов и добиться нормальной работы.
В моей мастерской есть все необходимое оборудование для проведения ультразвуковой чистки, жидкостной, с демонтажем форсунок или без демонтажа.
Основная проблема инжекторов – это загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается сразу после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, а из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала.
Для очистки образовавшихся загрязнений применяется ультразвуковая чистка форсунок, или жидкостная промывка форсунок.
Ультразвуковая чистка форсунок – это вид чистки, при котором демонтированные форсунки погружают в ультразвуковую ванну, которая заполнена специальным составом. Промывка форсунок обеспечивается подачей на клеммы инжектора периодических управляющих импульсов для открывания форсунок. После того как они прошли очистку их проверяют на специальном стенде.
Такой метод обеспечивает высокое качество очистки, хотя и противопоказан некоторым видам форсунок ввиду их конструктивных особенностей..
Жидкостная чистка инжектора под давлением – это вид чистки, для которой применяются стационарные установки, подающие специальный промывочный состав под давлением. Стационарная установка способна обеспечить максимальную циркуляцию промывочной жидкости равномерно по всей системе впрыска автомобиля. Поэтому чистка инжектора с использованием этого метода промывает всю систему автомобиля, включая инжектор, регулятор давления топливной системы, топливную рамку, а так же другие узлы системы. Главный плюс химической промывки под давлением заключается в том, что такая промывка инжектора не требует демонтировать форсунки, ведь промывочная установка непосредственно подключается к системе впрыска автомобиля. Однако, такая чистка применима при условии незначительной степени загрязнения или как профилактика.
На мой взгляд, оптимальным является жидкостная чистка с демонтажем форсунок, проверкой их производительности, и применением ультразвука при сильных загрязнениях. Такой комбинированный метод позволяет объективно оценить состояние инжекторов и добиться нормальной работы.
В моей мастерской есть все необходимое оборудование для проведения ультразвуковой чистки, жидкостной, с демонтажем форсунок или без демонтажа.