Раньше отключалась или также было? Проверь управляющий провод до контактора массы, вопрос - какой контактор с двумя клемами управления или с одной? Если с двумя то с одной клемы должна быть перемычка на минусовой провод акб. Возможно стоит релюха по управляющему проводу, управляется генератором она отключает цепь включения массы и блокирует цепь стартера при заведенном авто и врубает моточасы и т.д.
Сообщение отредактировал vecher58 - Воскресенье, 26.05.2013, 18:58
При заведенном двигателе масса не должна выключаться, это на любом грузовом автомобиле, даже после глушения двигателя водитель должен выждать 30 сек перед нажатием кнопки массы (на некоторых автомобилях МАЗ стоит реле задержки на 30 сек).
Всё верно,выключи массу на работающем ДВС и прощайся с электроникой и лампочками. Да и генератор можно спалить.Для этого блокировка и стоит.Не ошибается тот,кто ничего не делает!
Ребята подскажите. Отключаем массу на Урале и кидаем контрольку на корпус и на перемычку между АКБ, лампочка горит в пол накала. Не можем разобраться почему.
Гость, при включенном зажигании или при работающем ДВС кнопка массы не работает , дабы не вывести из строя имеющиеся приборы скачком напряжения Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
На заглушеном двигателе.[quote=Гость;9480]Отключаем массу на Урале и кидаем контрольку на корпус и на перемычку между АКБ, лампочка горит в пол накала. Не можем разобраться почему.[/quote]