Здравствуйте.
С недавних пор перестал работать переключатель правого поворота у Audi 80 (1985/дизель).
Вначале как-то было, что, при заведении машины пробовала включить правый поворотник - он пару раз потикает и на индикаторе приборов помигает и всё. Ощущение, что где-то контакт плохой либо ещё что - не сильна в этом, но хочется самой разобраться.
Сначала было так, что только поворотник не работал, потом заметила, что и правый передний и задний стоп перестал (а может и тогда, когда поворотник на правую сторону перестал работать).
Левый и тикает, и мигает на индикаторе исправно.
С отцом обсуждали этот момент, так по логике предложил искать проблему по проводам от руля до реле, к которой как раз провода ведут от поворотников.
На реле замеряла поступление тока (сорри, если я выражаюсь не верными терминами - как-то не приходилось в этой сфере работать и изучать терминологию - объясняю как могу, если что - задайте наводящие вопросы - постараюсь максимально расписать, чтобы найти проблему и устранить её). На реле три контакта. По первому тестер светится на все 100%, по-второму слабенько, а третий вообще мёртвый.
Куда копать? (вчера сняла панель индикаторов, чтобы к проводам подлезть, а потом вот решила всё же сначала опытных спросить, может какую новодку получить - временно пледом накрыла от посторонних глаз).
Надеюсь на вашу помощь.
С уважением, Наталья
С недавних пор перестал работать переключатель правого поворота у Audi 80 (1985/дизель).
Вначале как-то было, что, при заведении машины пробовала включить правый поворотник - он пару раз потикает и на индикаторе приборов помигает и всё. Ощущение, что где-то контакт плохой либо ещё что - не сильна в этом, но хочется самой разобраться.
Сначала было так, что только поворотник не работал, потом заметила, что и правый передний и задний стоп перестал (а может и тогда, когда поворотник на правую сторону перестал работать).
Левый и тикает, и мигает на индикаторе исправно.
С отцом обсуждали этот момент, так по логике предложил искать проблему по проводам от руля до реле, к которой как раз провода ведут от поворотников.
На реле замеряла поступление тока (сорри, если я выражаюсь не верными терминами - как-то не приходилось в этой сфере работать и изучать терминологию - объясняю как могу, если что - задайте наводящие вопросы - постараюсь максимально расписать, чтобы найти проблему и устранить её). На реле три контакта. По первому тестер светится на все 100%, по-второму слабенько, а третий вообще мёртвый.
Куда копать? (вчера сняла панель индикаторов, чтобы к проводам подлезть, а потом вот решила всё же сначала опытных спросить, может какую новодку получить - временно пледом накрыла от посторонних глаз).
Надеюсь на вашу помощь.
С уважением, Наталья