Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Нет напряжения на катушке реле бензонасоса Vectra b x16xel
Astero
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Пару дней с трудом заводился ,на третий вообще не смог.

На катушку реле К58 не приходит сигнал с ЭБУ

Я честно говоря вообще не пойму в чем дело...
При включении зажигания на нужном выходе эбу и на контактах катушки реле появляется минусовой сигнал.Меряю на плюсовой контакт дает 11.8в(акб немного посажена),но при подключении реле напряжение пропадает и реле не включается...

Может подскажете хотя бы где копать,какое оборудование дает мозгам разрешение на включение бензонасоса?
Сообщение отредактировал Astero - Суббота, 03.08.2013, 13:26
Прикрепления: 2122911.jpg (107.7 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А-на бэшке секретка
Б-проверь ключи на мозгах(моторник)

Добавлено (04.08.2013, 05:33)
---------------------------------------------
А-на бэшке секретка
Б-проверь ключи на мозгах(моторник)


Astero
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата (Андреи)
А-на бэшке секретка Б-проверь ключи на мозгах(моторник)
можно поподробнее?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Плюс идет от зажигания,минус с мозгов,сигнал на б.реле через таимер(либо в мозгах,либо в реле)около з сек,дальше считывает ДКВ,ПРОВЕРИТЬ ПИТАНИЕ НА МОЗГИ(НЕКОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ СЕКРЕТКУ ВЫРУБАЯ ПИТАНИЕ)проверь не стоял ли газ,старая сига тоже может.
Astero
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата (Андреи)
Плюс идет от зажигания,минус с мозгов,сигнал на б.реле через таимер(либо в мозгах,либо в реле)около з сек,дальше считывает ДКВ,ПРОВЕРИТЬ ПИТАНИЕ НА МОЗГИ(НЕКОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ СЕКРЕТКУ ВЫРУБАЯ ПИТАНИЕ)проверь не стоял ли газ,старая сига тоже может.
В общем зарядил акб,установил,немного качнул насосом замкнув контакты реле и завелся.
В принципе машина едет но напрягает что в районе топливного насоса слышен пылесосный звук(вроде бы до недавней замены загнутых клапанов такого не было) и движок долго держит обороты после отпускания газа
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Мало топлива,ну и насос скоро кирдык,он охлаждается топливом при прокачке через  него,при снтии кл-мы акуммултора могла сбится оператива(энергозависимая память)пусть поработает адаптируется(или например могли умельцы зажать тросик газа например расмотреть его),подсосы,хотя холостои бы дурел.
Клапана то почему загнуло(так ради интереса)там разве не цепь?Кстате нет ли иммобилаизера,чип не залит в ключ?ну итп.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: