Здравствуйте, господа электрики, подскажите пожалуйста, во время сборки генератора ваз 2110 частично поломал заднюю алюминиевую часть генератора, крепления таблетки повернулись и щётки перестали попадать в проточки токосъёмной втулки, немного сдвинул её по шлицам, посадил таблетку на 1 винт из двух и всё хорошо подошло! Ротор тоже не задевает. После этого напряжение стало выдавать на холостых до 16В, при оборотах падает до 15.7 , с фарами 14,3. До этого макс напряжение было 14.8 и не менее 11.9. Ранее, ещё до разборки- сборки ни с того ни с сего генератор на ходу переставал работать секунд на 10, ремень не буксует, клемма затянута, фишка сидит крепко.. перегазовки не помогали, потом всё само собой нормализовалось. На диодном мосту ничего криминального не увидел, но скорее всего, стукнул по нему молотком, когда собирал генератор, загнув край нижней пластины, ни на что не влияющий... Одна щётка плохо двигалась, немного её разработал, стала ходить без заеданий.
Вообщем, кто может подсказать, в чём причина повышенного напряжения, можно ли с этим ездить и как с этим бороться???? Заранее спасибо!
Вообщем, кто может подсказать, в чём причина повышенного напряжения, можно ли с этим ездить и как с этим бороться???? Заранее спасибо!