Приветствую господа автоэлектрики!
Прошу вашей помощи и мудрого совета в двух вопросах:
1. С завода изготовителя на автомобиле стоит два паралельно включенных аккумулятора (для увеличения мощности), которые каждый своим индукционным включателем/выключателем соответственно включаются/выключаются через массу "-", "+" - контакты обоих АКБ всегда соеденены. Вопрос - как сделать сигнальные лампы работы каждого аккумулятора? Т.е. если лампа №1 горит, а №2 нет - то включен АКБ №1, а АКБ №2 - выключен.
2. Существует ли цифровой амперметр (на основе шунта) двойного направления, который бы показывал заряд (со знаком плюс) и разряд (со знаком минус) аккумулятора? Идеи и мнения по поводу вольтметров не принимаются, нужет только цифровой амперметр. Механические стрелочные амперметры советского союза - не предлагать. Интересуют только цифровые.
Спасибо за помощь
Прошу вашей помощи и мудрого совета в двух вопросах:
1. С завода изготовителя на автомобиле стоит два паралельно включенных аккумулятора (для увеличения мощности), которые каждый своим индукционным включателем/выключателем соответственно включаются/выключаются через массу "-", "+" - контакты обоих АКБ всегда соеденены. Вопрос - как сделать сигнальные лампы работы каждого аккумулятора? Т.е. если лампа №1 горит, а №2 нет - то включен АКБ №1, а АКБ №2 - выключен.
2. Существует ли цифровой амперметр (на основе шунта) двойного направления, который бы показывал заряд (со знаком плюс) и разряд (со знаком минус) аккумулятора? Идеи и мнения по поводу вольтметров не принимаются, нужет только цифровой амперметр. Механические стрелочные амперметры советского союза - не предлагать. Интересуют только цифровые.
Спасибо за помощь