Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Печь дует после нагрева. Митсубиси сигма 93 г кузов f16
Artiom
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Нужна помощь! У меня Митсубиси сигма 93 г кузов f16 ! Возникла проблема с печкой дует только после нагрева! Летом всё хорошо а как только минус шарахнет так начинаются проблемы. Заводишь идешь несколько км и после печка включается! Причём когда ставишь обороты  печки на максимум щёлкает реле а вентилятор не дует! Загонял на сервис в том году - перебрали движок  вентилятора но проблема не ушла! Перепаивал плато были дефекты пайки но толку нет! Может кто знает в чём причина и куда за лесть что посмотреть! Заранее спасибо!
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Печка включается при определённой температуре ДВС и забортного воздуха. Без диагностики все советы бесполезны. Если можете выложите параметры когда не включается, включение и включена.
Artiom
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
В тёплую погоду всё работает хорошо! И когда машина тёплая тоже! Но как мороз!!! Вечером ставлю машину на ночь и с утра по любому печь не вкл! Причём чем холоднее тем дольше она не вкл!И даже по дню во время рабочего дня простояв на морозе начинает глючить! На крутилки скорости вентилятора есть положение АВТО клима и несколько положений скорости обдува  так вот когда печь не работает включаешь самую высокую скорость при этом в области бардачка слышен щелчок! Раньше на максимум вентилятор включался а сей-час уже нет! Диагностику   делали нечего ни показало перебрали движок а проблема осталось! Я пока до них доеду она вкл! Оставлял им машину на весь день той зимой так у них всё включаетя surprised .
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Берёте обыкновенную лампочку, щетковую, подключаете её паралельно мотору. включаете печку лампочка должна загореться и мотор заработать. Если лампочка загорелась, а мотор не заработал, то причина в моторчике. Причины может быть в моторчике 2. Щётки зависают и контакты на коллекторе с проводами плохие.
Если лампочка не загорается, проверяем питание на реле приходящее и уходящее.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
А может этот мотор попробывать тукнуть нежно и резко. При зависаниях щеток помогает. 
На предохранителе жучка нет?

Ярославль. Ремонтирую лично.
Artiom
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Все предохранители целые не оплавлены и без жучков. Движок перебирать меняли щётки, втулки и ещё что то там точили! Я думаю что дело не в движке. Может где какой датчик глючит? Хотя комп диагностика не чего ни показала!
Сегодня с утра у нас -10 ну в гараже теплее, завёл всё включилось проехал 1,5 км вышел на 15 мин  прихожу не включается проехал 50 метров включилась. Однако он включается иногда просто когда стоишь! 
А щётки я всё же проверю!
Ещё интересно сегодня утром сажал ребёнка в тачку вдруг включилась лампа открытой двери! У меня эта лампа не горела со дня покупки машины а я уже 8 лет на ней  катаюсь! Каратыш завёлся! ?;)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Проверьте хоть приход питания к мотору.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Artiom
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Подготовил лампочку с проводами разобрал обшивку! Увиденное меня напугало! Туда я ещё не лазил столько всего! Нашёл движок печки! Подключить лампу не успел обед кончился))). 
Новая тенденция Заводишь движок печь не вкл - немного работает глушишь заводишь печь включается! wacko
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Где то есть подгоревший контакт. Замок зажигания, управляющее реле, переключатель, резистор, мотор.
Предполагаю познаний Ваших не хватит. Поищите автоэлектрика .

Ярославль. Ремонтирую лично.
Artiom
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я реально оцениваю сваи возможности! Потому если что то не разберусь придётся оставлять тачку на несколько дней электрикам!
Мне говорили что на этих машинах болезнь с контактоми в замке зажигания! Ну в любом случае начну с движка.
Спасибо за советы! Отпешусь как будет что то новое)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Задатки хорошие , но не все решается упорством. Нормальный электрик такую задачку за 20 минут решит.
Места указанны , добавлю еще генераторные провода (на силовом болту).
Удачи , ждем отчета.

Ярославль. Ремонтирую лично.
Artiom
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
И так двигатель в порядке! До него ток не доходит! Разберу дальше. Я думаю что дело в той плате которую я паял. Она находится за магнитолой. И получается кода талкаеш мафон на место он упирается в разъём на этой плате! И кода зимой все провода колом стоят получается что давишь на разъём и тем ломаешь пайку на коннекторе! Буду смотреть там!
Или до него есть ещё  реле???????
Artiom
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
B так разбирал пол панели, вытаскивал блок управления климатом не чего подозрительного ни нашёл! Мои знания иссякли еду к электрикам!
Прикрепления: 9424115.jpg (104.3 Kb) · 1796810.jpg (152.7 Kb) · 6663406.jpg (137.5 Kb) · 5079946.jpg (114.6 Kb)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Есть еще резистор в самой печке.

Добавлено (05.12.2014, 10:13)
---------------------------------------------
Не далеко от мотора ставиться.


Ярославль. Ремонтирую лично.
Artiom
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А как выглядит?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: