проверка генераторов
|
|
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
11:38
07.02.2015
Вопрос такой если разница при проверке на стенде в какую сторону вращения генератора переменного напряжения
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
16:55
07.02.2015
По логике без разницы. Но обычно по часовой.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
21:40
07.02.2015
просто что то случилось с редуктором \гремит в одну сторону\ а разбирать пока нет времени спасибо
|
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
23:15
07.02.2015
не пойму точно вопроса, переменый генератор на стенде, что за генератор, его запитка какова и выход на какой вольж и на какой ампераж, если щетки есть на возбуждение либо магнета то есть разница, а вот запитать и запустить генератор от переменного тока пока не сталкивался
автоэлектрика
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
19:11
08.02.2015
Если привод стенда за гайку крепления -то почасовой .впротивном случае привод летит клиенту полицу если он стоит в зоне врашения шпинделя .
viktor
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
00:53
09.02.2015
Цитата док ( ) Вопрос такой если разница при проверке на стенде в какую сторону вращения генератора переменного напряжения Разницы нет !
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
21:19
09.02.2015
Не сомненно да может работать как почасовой так ипротив но если стоит обгонная муфта наприводе генератора это исключено .
viktor
|
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
22:19
09.02.2015
Да проверяю обычные генераторы мтз уаз зил а насчёт клиентов они обычно над душой не стоят не принято ещё раз спасибо.
|
Vitalik78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
19:05
20.05.2015
1.. От делать не чего.. Перебирал генераторы (рабочие-нет.. собрать хотел на запас...). Возможно на ген.28V поставил обмотку 14V. или якорь.. уже фиг знает :)) . Результат : интеграла 28V - работает не устойчиво на малых. На средних уже не большую нагрузочку держит... Но мало.... Потом уже для интересу, поставил интегралу 14V... Не ожидал, но работает уверенно.. 2. Интегралок накопилось.. уже не знаю что работает.. Начал проверять.. 14V. при 12 вольтах, на "Ш" есть напруга и пропадает при повышении (относительно +, это нормально, я понимаю). Вопрос ОТКУДА берется + на щётки если нет перемычки от + ?? И только на одной (из четырёх) было напряжение между "Ш" и "В" (на щётки).. Раньше чего-то как то не задавался вопросом.. просто менял и всё..
vit@s
|
SHASHA
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
06:58
21.05.2015
Раз тут тема идет такая про гены вопрос на засыпку:зарядка на авто при всех выключенных приборах энергопотребления 13.9-14 Вольт,замеряли и у АКБ и на выходе из ГЕНЫ думал панель мне врет про заряд но показывает как есть,включаю свет и все остальное заряд падает до 12.6 Вольт на панели и прибором также показывает 12,6 у АКБ а на выходе из ГЕНЫ 13.5!куда девается еще 0,9 Вольт? Авто Ваз 2115!(массу чистил даже с термостата в другое место прикрутил,все остальные контакты также зачистил)
|
Vitalik78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
12:45
21.05.2015
Было такое... 1 - была скрутка плохая на проводе.. и болт "+" на гене ржавый был.. В общем контактики....по питающему проводу до предохранителей.. или провод не меняли ? может сечение малое поставили...
vit@s
|
SHASHA
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
06:24
25.05.2015
Vitalik78, Ни какие провода не меня какие были скрутку и болт на гене чистил вот питающий провод до предохранителей не смотрел!посмотрю отпишусь!
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
23:43
13.06.2015
ПРосадку напряжения генератора ,можно вычислить настенде. При отсутствии нужно промерить напряжение -на фазах генератора. Для этого ,отсоединить провода ,снять крышку,поставить провода наместо-запустить двигатель ,установить обороты впределах 2 тысяч мин .Мерить можно мультимметром в режиме переменного тока -относительно кузова ,двигателя -напряжение должно быть одинаково ,незабудте при этом загрузить генератор,включить свет и тд .Если есть осцилограф можно применить и его осцилограммы должны быть одинаковы .
viktor
|
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
07:47
14.06.2015
Был случай головка у силового болта генератора отвалилась но напряжение без нагрузки было в норме \перетянули болт или брак\ долго репу чесал.
|
inferno1973
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
22:35
15.06.2015
SHASHA
Встань на аккумуляторе на плюсовой провод одним щупом, вторым щупом встань на выходную клемму генератора. Если тестер покажет вашу просадку 0,9 Вольт. Значит просадка по плюсу. От генератора до плюса АКБ. То же самое сделай с минусом. И массой автомобиля. На кузов автомобиля от аккумулятора идет отдельный провод. Если там теряетсся проерь протяжку короткого провода и не подгорел ли контакт на этом проводе. Еще часто на этой машине подгорают контакты на плюсовой клемме выхода генератора. Открути клемму и визуально посмотри там часто провод греется так, что изоляция оплавляется. Если оплавлено, клемму меняй.
|