Пару дней назад знакомый механник принес генератор матиза (пропала зарядка мол почини) проверил , оказалось что сгорел один из силовых диодов . Поскольку искомого диодника под рукой не было (да и проблема достать ) просто перепресовал с отечественного . Отдал гену и через сутки опять пропала зарядка. В очередной раз проверив выяснилось что пробило тот же самый диод. Сегодня я забрал гену и дома перепаял диод и проверил на стенде , гена заработал как нужжно 14,3 Вольта , после отвез механнику .Поставили гену на авто и гена поработав 1 минуту и помер. Уже намесе у этого механника опять таки еще раз перепаял диод и установили гену на место. На месте погазовав и повключав всю нагрузку гена не проваливал напругу ниже 14 в. Уехал со спокойной душей. Через часок знакомый звонит . Как думаете с какой целью? ОПЯТЬ ЭТА ХРЕНОВИНА ОТКАЗАЛА . Я так думаю что все таки опять тоже самое. Обмотку прозвонил в идеале , все диоды тоже прозваниваются как положено. Генератор по классической схема с 6-ю силовыми диодами и 3-мя дополнительными , на входной колодке присутствует 2 контакта + при включении зажигания и контрольная лампа. Вылетает один из диодов расположенный на минусовом контакте. Из практики вообще редко встречались сгоревшие мосты в которых пробивает диод на миносовой клеме, обычно по плюсу. Возможно под нагрузкой что то происходит как проверить ума не приложу. И как бы покупка нового диодника исправит ли положение или же опять деньги и труд коту в одно место . Уже думал может протерлась изоляция выводов об обмотку , взял все выводы просунул в термоусадку что бы наверняка. Короче сломал голову как быть.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Четверг, 12.02.2015, 00:26
Прикрепления:
3501869.jpg
(26.5 Kb)
·
0737098.jpg
(32.7 Kb)
·
8274195.jpg
(29.2 Kb)
·
2697444.jpg
(122.1 Kb)