Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Пежо 807 Реально ли устранить штатную(кодовую)противоугонку.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Привет коллеги.
В чем тема,пыжик,слева у колена панель с вводом кода,пока код не наберешь,не заведешь,сам блок (ответная часть)располагается справа под капотом,имел я с ним дело когда залили разьемы,так вот некоторых клиентов интересует вопрос а можно ли обойти этот блок, меня это тоже интересует не завязан ли он(кроме реле в блоке под капотом) например по цифре на мозги,или еще что.С данным авто сейчас проблема с приборной панелью,а завтра подумаю стоит ли ковырять эту "радость",или ну его наф.,а то со временем работает некорректно,клиентам ехать в даль,вот и опасаются встать.
Может кто то имел дело.

kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Был опыт с пыжом 206 года года эдак 1998.Кнопки на пульте ипопорвались и графитовое покрытие испортилось. Хозяин натер плату (нужно было натереть графитовое покрытие кнопок) грифилем карандаша и естественно ввод циферок благополучно перестал работать. Протер спиртоганом с солфеткой и рваные кнопки заменил другими на которых не тыкали (вследствие отсутствия этих циферек в коде). просмотрев жгут от этого пульта пришел к выводу что эта приблуда завязана намертво в заводской косе. Я так умаю что в принципе возможно отключение этого блока но необходимо также будет прогрмно отключить в эбу.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Да если програмно в ЭБУ лезьть нужен француз диагност,все чем я лазил по французам это ланч(хотя все говорят нормально француз читается только французом и по французски),некорректно считывание а про подправить програмно думаю и лезьть не стоит.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Андреи, найди реле которое под капотом с каким завязано про каторое ты говориш. поставь перемычку вместо реле и пробуй заводи. если заведеться проверь все ли работает остальное. тогда снимать его можно. если не заведеться тогда глядеть где т о с чем то еще завязано.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Фишка релюшки в компаунде(цвета проводов одинаковые),пр.дов много,там не просто одно реле.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ну если клиент готов будит платить то можно и попробовать вызванить.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
(цвета проводов одинаковые)
на французах цвет не имеет значения, на проводах номерки вдоль, думаю там простой перемычкой не обойтись
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ага разрезать кембрик,одевать очки,брать ув. стекло и на прием к окулисту на очки +5 :-)
Не в этом суть,а точнее в том что нехочу убить машину.
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 26.12.2015, 21:40

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ну так и не надо ее убивать просто если нужно то окуратно все прозванить. начать с того определиться что блокирует этот девайс. а уж от этого дальше плесать.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Да что он блокирует ястно,+форсунок,питание датчиков т.е. вероятнее сами мозги.
Короче ну его в качель

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ну иногда бывает такое овчинка выделки не стоит  smile
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: