Пежо 807 Реально ли устранить штатную(кодовую)противоугонку.
|
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
17:52
24.12.2015
Привет коллеги. В чем тема,пыжик,слева у колена панель с вводом кода,пока код не наберешь,не заведешь,сам блок (ответная часть)располагается справа под капотом,имел я с ним дело когда залили разьемы,так вот некоторых клиентов интересует вопрос а можно ли обойти этот блок, меня это тоже интересует не завязан ли он(кроме реле в блоке под капотом) например по цифре на мозги,или еще что.С данным авто сейчас проблема с приборной панелью,а завтра подумаю стоит ли ковырять эту "радость",или ну его наф.,а то со временем работает некорректно,клиентам ехать в даль,вот и опасаются встать. Может кто то имел дело.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
21:37
24.12.2015
Был опыт с пыжом 206 года года эдак 1998.Кнопки на пульте ипопорвались и графитовое покрытие испортилось. Хозяин натер плату (нужно было натереть графитовое покрытие кнопок) грифилем карандаша и естественно ввод циферок благополучно перестал работать. Протер спиртоганом с солфеткой и рваные кнопки заменил другими на которых не тыкали (вследствие отсутствия этих циферек в коде). просмотрев жгут от этого пульта пришел к выводу что эта приблуда завязана намертво в заводской косе. Я так умаю что в принципе возможно отключение этого блока но необходимо также будет прогрмно отключить в эбу.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
06:29
25.12.2015
Да если програмно в ЭБУ лезьть нужен француз диагност,все чем я лазил по французам это ланч(хотя все говорят нормально француз читается только французом и по французски),некорректно считывание а про подправить програмно думаю и лезьть не стоит.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
14:36
25.12.2015
Андреи, найди реле которое под капотом с каким завязано про каторое ты говориш. поставь перемычку вместо реле и пробуй заводи. если заведеться проверь все ли работает остальное. тогда снимать его можно. если не заведеться тогда глядеть где т о с чем то еще завязано.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
15:11
25.12.2015
Фишка релюшки в компаунде(цвета проводов одинаковые),пр.дов много,там не просто одно реле.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
11:56
26.12.2015
ну если клиент готов будит платить то можно и попробовать вызванить.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
19:07
26.12.2015
Цитата Андреи ( ) (цвета проводов одинаковые) на французах цвет не имеет значения, на проводах номерки вдоль, думаю там простой перемычкой не обойтись
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
21:39
26.12.2015
Ага разрезать кембрик,одевать очки,брать ув. стекло и на прием к окулисту на очки +5 :-) Не в этом суть,а точнее в том что нехочу убить машину.
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 26.12.2015, 21:40
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
23:42
26.12.2015
ну так и не надо ее убивать просто если нужно то окуратно все прозванить. начать с того определиться что блокирует этот девайс. а уж от этого дальше плесать.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
23:52
26.12.2015
Да что он блокирует ястно,+форсунок,питание датчиков т.е. вероятнее сами мозги. Короче ну его в качель
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
19:37
27.12.2015
ну иногда бывает такое овчинка выделки не стоит
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|