Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Январь 5.1.1 нет искры.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Ваз 2110 2001г 8 клапанов , без ДПРВ, нет искры. Питание на модуле есть , преды под центральной консолью живые (главное реле тоже живое), при включении зажигания чек загорается, блокировки от сигналки нет, бензонасос качает. Проверил сканером ошибок нуль( на сканере при прокрутке показывает ноль оборотов двигателя и на тахометре так же ноль), выкрутил свечи они были залиты, подключили новые все равно искры нет, заменили модуль зажигания , напряжение на модуле в момент прокрутки 9,5 вольт. ДПКВ пробовал новый . При включении зажигания насос качает далеее отключается как положено , при последующей прокрутке стартером насос включается. ЭБУ разобрал на вид нет никаких повреждений . Чипов в ключах нет. Провода от ДПКВ прозвонил на корпус коротышей нет. Осталось прозвонить жгут и заменить эбу. Может еще будут какие мысли. Предистория .Машинка стояла неделю после попытались завести и усадили батарею. Я в ступоре. Может будут какие нибудь мысли. Замерз сегодня как собакен 3 часа на морозе а результата ноль.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Погреть строй-феном плату эбу,а сэмулировать как-то дкв не как?Когда проверяешь сигнал идущий на модуль зажигания светодиодом без подключения самого модуля хоть какой то слабый сигнал есть,а сам дкв грел?
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 26.01.2016, 23:24

Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
меняй эбу.выход на форсунки есть раз свечи сырые и дпкв рабочий.иначе не будет выходо
а на форсы,а на модуль зажигания-нет.

Felix
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Не факт что на форсы правильно отрабатывает,но если много эбу по карманам....
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Диодной контролькой не судьба проверить импульсы на модуль и на форсы. А также проверить включаемое питание.
Ярославль. Ремонтирую лично.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Проверили все что только можно. ЭБУ проверили на другом авто прозвонили проводку до модуля . Обратили внимание на то что стартер крутит как то вяловато , даже с вывернутыми свечами. Короче не буду мучить . Заменили стартер и о чудо авто ожило. Век живи век учись.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Среда, 27.01.2016, 21:52
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Если быть точным , борт сеть в момент пуска была ниже 9 вольт и мозгу электромыслей не хватало biggrin
P.S. Итог.

Ярославль. Ремонтирую лично.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата Fire ()
Если быть точным , борт сеть в момент пуска была ниже 9 вольт и мозгу электромыслей не хватало P.S. Итог.

Какое минимальное напряжение должно быть для адекватной работоспособности мозга? Самое интересное что связь со сканером в момент прокрутки не обрывалась.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Нельзя однозначно сказать о нижней границе. Я придерживаюсь 10 вольт, т.к. вольтметры в начальный момент вращения стартера не успевают отследить нижний пик.

Добавлено (28.01.2016, 09:30)
---------------------------------------------
Со сканером все проще. "В двух словах". У него присутствует свое питание и паузы в общении с ЭБУ.


Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: