Газель дизель cummins свеча подогрева коллектора
|
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
18:36
26.02.2016
Газель баргузин дизель не включается свеча подогрева воздуха впускного коллектора. По диагностике ошибок нет. Силовые предохранители в норме. Оба провода управления приходят на эбу (1.21 конт. минус общий и 1.46 конт. плюс включается эбу) . На панели при включении зажигания спираль загорается на несколько секунд и потом тухнет как положено , а реле не срабатывает. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Пятница, 26.02.2016, 18:42
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
01:50
27.02.2016
Как я понял свеча ЭФУ?,наверное должен стоять еще датчик температуры во впускном коллекторе т.е.возможно управляется она отдельной цепью чем свечи накала,опять же предполагаю возможна связь,ЭФУ сгорело,датчик впускного воздуха некорректно работает,возможно еще не включается ЭФУ из-за неподачи топлива в саму свечу,страно управление по +,напоминает геморы с автономками.С самой машиной дел не имел,принцип работы ЭФУ предположил из опыта ремонта грузового транспорта.А ошибки не пишет возможно виновен сам недиагностируемый исполнительный механизм типа того же клапана на подачу топлива в саммо ЭФУ??чтоб свеча не сгорела контроль топлива повторяюсь???
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
08:39
27.02.2016
Цитата Андреи ( ) наверное должен стоять еще датчик температуры во впускном коллекторе т.е.возможно управляется она отдельной цепью чем свечи накала Да во впускном коллекторе стоит датчик он измеряет температуру и давление воздуха (на движке стоит турбинка и интеркулер). Свеча подогрева без подачи дизельного топлива , просто подогреватель воздуха.
Ток на свечу должен подаваться при каждом пуске , вся разница в том что просто при холодном движке время прогрева значительно больше , а на прогретом всего 3-5 секунд.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
16:43
27.02.2016
И что он говорит?Что за движок такой,под моно "ежик"стоит это понятно,но зачем еще воздух греть если стоит интеркулер который его собственно охлаждает чтобы больше в цилиндры надуть.Все таки может мозги ключ на них проверить тот что на реле командует подать на эмитер "-"или как оно там,а кто производитель ЭБУ?
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 27.02.2016, 16:48
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
23:24
27.02.2016
Самое простое , это установить кнопку ручного управления нагрева спирали.
viktor
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
10:12
28.02.2016
Цитата Андреи ( ) но зачем еще воздух греть если стоит интеркулер который его собственно охлаждает Эта грелка работает только при пуске движка. В сканматике в исполнительных механизмах его нет , так что проверить работоспособность выходного ключа без вскрытия не удастся. Хотя по форумам пишут что проверяться должен (возможно другим сканером). Цитата viktorviktor ( ) Самое простое , это установить кнопку ручного управления нагрева спирали. И такой вариант рассматривали, даже еще проще можно сделать , зацепив слаботочное реле параллельно лампе спирали в приборке.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
10:23
28.02.2016
А он что без этого подогрева вообще не заводится???
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
01:00
29.02.2016
Смотри управление реле от эбу. Лампа и реле работают по разным проводам. На китайских грузовиках (BAW) та же система и если реле закисает, лампа отрабатывает 1 сек. А подогреватель не работает и запуск затруднен.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
10:57
03.03.2016
Ну так че там алгоритм работы вычислили этого подогрева?
|