Хозяин авто OOОЧЕНЬ желает работу как на машинах с контактом ACC.
-Клиент не хочет утечки
-Клиент не хочет от кнопки,
-не хочет снятия "маски"(да и с таким маифуном это мало поможет)
-тем более не желает от зажигания
У головного нет шины обмена данных.(и где купить КАН-адаптер неизвестно).
Клиенту хочется чтобы выключался от вставленного ключа и минимум переделок штатного электрооборудования.
Единственное что наиболее ему подходило(что я и реализовал колхоз возможно временно)поставил микро-реле РС,81 г.в.,остались у меня с радиолюбительской юности,ток потребления 25 мА,управляется от концевика ручника.
Интересно ставишь ключ в замок загорается индикация открытых дверей,т.е.есть внутри замка что-то вроде концевика имеется,но сколько не пытался "поймать"что с него выходит,поймать не мог(звонил светодиодом),тестером,чтоб залезть,надо снимать гитару.
Сталкивался кто-то с такого типа контактными группами,есть вариант раскидать механику чтобы добратся до этого извращения по старинке мною называемого контактной группой?
-Клиент не хочет утечки
-Клиент не хочет от кнопки,
-не хочет снятия "маски"(да и с таким маифуном это мало поможет)
-тем более не желает от зажигания
У головного нет шины обмена данных.(и где купить КАН-адаптер неизвестно).
Клиенту хочется чтобы выключался от вставленного ключа и минимум переделок штатного электрооборудования.
Единственное что наиболее ему подходило(что я и реализовал колхоз возможно временно)поставил микро-реле РС,81 г.в.,остались у меня с радиолюбительской юности,ток потребления 25 мА,управляется от концевика ручника.
Интересно ставишь ключ в замок загорается индикация открытых дверей,т.е.есть внутри замка что-то вроде концевика имеется,но сколько не пытался "поймать"что с него выходит,поймать не мог(звонил светодиодом),тестером,чтоб залезть,надо снимать гитару.
Сталкивался кто-то с такого типа контактными группами,есть вариант раскидать механику чтобы добратся до этого извращения по старинке мною называемого контактной группой?