Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Раздаточная коробка. Опель Антара, 2007, 2.4
maksim37sd
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
возникла проблема с включением полного привода, на приборке горит чек, код ошибки u0102-02. (отсутствует связь с ТССМ блок управления раздаткой). По совету TIS 2000 сделано следующее:
-Проверьте исправность следующих предохранителей: FU16 - исправен;
-Зажигание ВЫКЛ.  Отсоединитеразъем жгута проводов от: A190 Блок управления - Раздаточная коробка, измерьте напряжение между следующими клеммами: A190 Блок управления - Раздаточная коробка Клемма 6 (XC33) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Масса. Должно быть более 11 в. (напряжение АКБ) - исправно;
-Измерьте напряжение между следующими клеммами: A190 Блок управления - Раздаточная коробка Клемма 3 (XC33) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Напряжениеаккумулятора (положительная клемма). Должно быть более 11 в. (напряжение АКБ) - исправно;
-Измерьте напряжение между следующими клеммами: A190 Блок управления - Раздаточная коробка Клемма 5 (XC33) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Масса. Должно быть менее 0,3 в., по факту 0 в.;
-Измерьте сопротивление между следующими клеммами: A190 Блок управления - Раздаточная коробка Клемма 5 (XC33) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Масса. должно быть больше,чем 500 кОм, по факту 3,28 кОм. 
Далее в TIS 2000 идём по другой ветке:
-Отсоедините разъем жгута проводов от: A37 Блок управления - Антиблокировочная система. Измерьте сопротивление между следующими клеммами: A190 Блок управления - Раздаточная коробка Клемма 5 (XC33) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Масса, должно быть больше, чем 500 кОм, по факту 3,28 кОм. 
- Последовательноотсоединяйте от жгута проводов каждый из следующих компонентов/блоков
управления и каждый раз повторяйте измерение: A15 Модуль управления кузовным оборудованием. измеренное сопротивление  3,28 кОм. 
Вердикт ТИСА: Короткое замыкание на напряжение/массу цепи между: 
A190 Блок управления - Раздаточная коробка Клемма 5 (XC33) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и A15 Модуль управления кузовным оборудованием Клемма 19 (XC9) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и A37 Блок управления -Антиблокировочная система Клемма 8 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов).
Тут два вопроса к уважаемым форумчанам:
где точка соединения этих трёх проводов? И может программа (TIS 2000) "лукавит" по поводу 500 кОм?
Жгут проводов от раздатки до места его входа в другой жгут просмотрен, найдены следы восстановления проводки методом скрутки, одна скрутка была здорово окислена, всё исправлено пайкой.
Заранее спасибо!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Пайка "на улице" запрещена,только если в салоне,конечно проверки питания это хорошо,а небольшие разлеты в показаниях в норме,а с чего все таки началось?,почему провода были оборваны,коробку не снимали?,бывает часто коробка повисает на жгуте проводов соответствено и проблемы потом от этого,я чего то не понял между двумя разьемами(меж блоком/коробкой) в проводе сопротивление 3.28 кОм?!.Вы весь межблочный жгут разбирали?Сами фишки в коробку не деформированы?Бывает не бывает,зачем гадать разбирайте и перепаковывайте жгуты.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 12.07.2016, 10:55

maksim37sd
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
по поводу пайки спорить не буду. проводка в своё время подвергалась восстановлению (по такой-же ошибке у официалов). По поводу повисания коробки на проводах - слабо себе представляю как это возможно вообще.
на разъёмах XC33 (на самой коробке), XC9 (модуль управления кузовным оборудованием) и разъёмом на блоке управления АВС между клеммами 5, 19 и 8 соответственно идёт провод. От кузова он изолирован, при отстыкованых указанных разъёмах сопротивление изоляции этого провода должно быть не менее 0,5 мОм (так нам пишет тис-2000) в действительности сопротивление составляет 3,28 кОм так что говорить о допустимых небольших расхождениях как-то неловко. разъём на самой коробке в норме, и папа и мама.
нужно знать точку соединения этих трёх клемм (5, 19 и 8), в этой точке соединение разорвать и промерить в трёх направлениях.
Кто знает, где она?????
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
maksim37sd, где была скрутка там и ищи. больное место. или эти же провода. но уже подальше от скрутки или другие разматывать всю косу и тщательно прощуповать и проглядывать.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
maksim37sd
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Нашёл где эта точка соединения.
Синий провод (включение связи с обменом последовательными данными) от клеммы 19 разъёма ХС9 блока А15 (модуль управления кузовным оборудованием) идёт до разъёма Х201 который расположен в районе левой ноги водителя, оттуда уже идут провода до блока АВС и раздатки. Но это пока в теории. Дня через два подкреплю теорию практикой.




Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 12.07.2016, 22:19
Прикрепления: 2492683.jpg (21.6 Kb) · 5013009.jpg (31.1 Kb) · 1593400.jpg (42.7 Kb) · 1984460.jpg (52.2 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Фотоотчетик,пару фоток места проблемы если не трудно.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
довай будим ждать решения проблем.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
maksim37sd
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
залез сегодня в этот Х201, нога 73, в сторону раздатки так и показывает около 4 кОм, в сторону блока управления кузовным оборудованием 1,1 кОм, при отстыковке ХС9 от блока управления кузовным оборудованием сопротивление стремится к бесконечности.
Это чё? в добавок к проблеме с проводкой ещё и кирдык блоку управления кузовным оборудованием наступил? wacko
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Блин вы что хотите поджарить машину?Посоветовали же разделывать ВСЮ проводку,перепаковывать жгуты,а вы с мегаОмметром вокруг авто ходите,я против таких танцев с бубном.
Ленивые кудесники,вместо замены провода полностью,изолируют кусочек не разбираясь в причинах,а просматривать надо всю,сколько раз такое было,варили кузов за пол.метра от жгута,искры летели,пару искр прожгло насквозь изоляцию,с виду провод целый а по факту во многих местах нарушение изоляции,пройдет время и еще возникнут обрывы,зелень внутри провода вместо жил.Вот когда убедитесь что проводка в норме тогда и надо заниматься командными и исполнительными механизмами.К сожалению лень и огнетушители побеждают здравый смысл.Сколько раз в этом убеждаюсь.

maksim37sd
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
с какого Вы решили что с мегомметром???
А! Ну да, "бесконечность" смутила.
Конечно-же нет, с мультиметром хожу вокруг машины, более 20 Мом показывает если быть точным.
Сообщение отредактировал maksim37sd - Четверг, 14.07.2016, 19:15
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я бы посоветовал,оставлять машину,и заниматся ей в свободное время,по настроению,потихоньку запаковывать,а то сразу смотришь аж руки опускаются,и хочется кинуть её на кого-то посвободней,я именно на таких авто и специализируюсь коллеги знают что я любитель таких мутных дел,им что бумажку продали диагностическую и нормально,ну ст.р там перебрать,генератор,им быстро,помаленьку и часто,дольше пару часов возится не хотят,вот и направляют такие трупы ко мне.
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 14.07.2016, 19:25

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Хорошие трупы тоже нравиться в таких покапошиться
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: