Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Рено меган 2 два литра 2007 г автомат не включается стартер.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Предыстория была немного печальная авто побывало в дтп и удар пришелся в левое переднее крыло соответственно морду немного потрепало (левое крыло. усилитель , бампер, фара в топку) и как раз между бампером и пластиковойгрязезащитой левого колеса установлен блок эбу коробки. Авто сперва не заводилось но после разбора оказалось что поврежден разъем эбу коробки он слетел. поставили на место и авто заработало. Со слов хозяина пару раз похожая проблема со стартером повторялась и лечилось шевелением разъема. И в конце концов заводится перестала. Сканирование ничего не даем МАКСИДАС при сканировании эбу акпп вообще не видит. Схем в инете на ЭБУ АКПП тоже не смог найти. Фото мозгов прилагаю  и фото блока предов тоже( на этот блок тоже нифи нат распиновки "ГРЕБАНЫЕ ЛЕГУШАТНИКИ") Эбу ta2005
Фото ЭБУ


Фото блока предохранителей моторного отсека
Прикрепления: 9138978.jpg (111.2 Kb) · 8100343.jpg (178.8 Kb) · 5613812.jpg (119.0 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Обычно они селектором страдают он и блокирует ст-р но это на более старых,а вскрыть и пропаять мозги?Было у меня попадание по ЭБУ,трещина в погнутой плате,плата многослойная,удар был острым краем с разрывом корпуса ЭБУ,в общем клиенту сильно повезло но и я потГахался  wacko
Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 12.10.2016, 20:52

kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Нашел в нете статейку для внутреннего пользования сервисменов именно по этой кпп. 170 страниц , досканальное описание ошибок и прочего но схем и распиновки сволочи не положили. завтра попытаюсь проверить питание на эбу должно же приходить аост плюс и плюс от зажигания только вот на каких ногах.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это читал.


Здесь смотрел?
http://www.autoprosp
Прикрепления: 9054140.png (239.2 Kb)

kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Это я в курсе у меня тоже меган 2 только на механике. На той еще при включении зажигания на бортовом компе тоже высвечивается ЧЕК АВТОМАТИК ГИР И ЧЕК ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, завтра буду лазить Андрюха спасибо за отзыв. По мануалу стартер может блокировать именно акпп
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Четверг, 13.10.2016, 00:23
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата kolobok161rus ()
стартер может блокировать именно акпп
Поэтому я и написал про проблемы с селектором на более старых авто,есть правда еще одна беда что при ударе изменяется геометрия коробка/кузов,но на автомате думаю пофик.
Ссылки можешь уже вставлять без скобок функцию эту я убрал.
Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 12.10.2016, 22:34

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вот еще нашёл хренотень по по второму Мегану. и не только.

Так решился разобрать ЭБУ коробки?
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 13.10.2016, 04:57

kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Нифига ни как не продвинулся в решении проблемы. Питание от зажигания приходит на толстый желтый провод , масса на черный , постоянный плюс на оранжевый. Раскидали всю морду , просмотрел жгут проводов , нигде нет повреждений в разъеме тоже вроде все контакты живые (поджал все контакты вынимал по одному и поджимал , короче каторга). Пробовали напрямую на стартер питание подать , стартер крутит. Схемы так нифига и не нашел .
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Блин провод с одной маркировкой идет от замка или реле стр-ра до ЭБУ коробки,либо до селектора,оттуда выходит с точно такой-же маркировкой и идет уже на ст-р.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
По идее провод стартера выходит из блока предов в моторном отсеке. И цвет провода на стартер неизвестен в такую попу стартер засунули что еле рукой дотянулся до втягивающего (машина висит на подъемнике) . Так самое интересное что эбу коробки нифига не диагностируется. Будем завтра еще смотреть мы не отчаиваемся.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сам селектор смотрели?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
основной жгут проходит под акб и протираеться об дифузор. болезень этих машинок. там изоляция протираеться и он просто сгнивает провод. вскрывай косу и думаю найдеш.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Ребятки извиняюсь перед всеми как говорится в первую очередь нужно было проверить исправность предов в подкапотном блоке. Сам ступил , корче один из предов перегорел. заменили и все заработало. Смутило что до этого разъем шевелили в поджимали контакты . Короче все заработало.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Идем от прстейшего,бывает
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: