Цитата Андреи (
)
А с руля вообще выходит? Может спиральный шлеиф в "шайбе" руля? Подушки паралельно не загорелись,машина не после удара? Руль не снимали?
Шайбу проверил все ок (шлейфы звонятся ). Только вот одно проверил напряжение между контактами сигнала , всего 0,3 вольта, такое же напряжение и на блокепод рулем(к нему подключен замок и подрулевые переключатели и шайба. Кстати при разборке выяснилось что туда ужезаглядывали шаловливые рученки так как на шайбе была неззащелкнута одна из клипс и осутствовали 2 болта креппежа нижней половинки кожуха.Добавлено (08.12.2016, 23:18)
---------------------------------------------
Цитата sergrin (
)
http://vwts.ru/vw/tiguan/vw_tiguan_predohraniteli_rus.pdf
Этоя уже перелопатил. А вот насчет реле сигнала так и до сих пор непонятно где же эта гадость затаиглась. В блоке под капотом имеем 2 реле . И несколько реле над блоком в салоне.