Могу так же предложить вам бесплатные курсы моторного дела от Около Pit-stop и самое главное бесплатно и без претензий на гениальность.
Если кто-то покупал видеокурсы от гуру Пах. просьба отозваться,а то тут как из того анекдота про плоскую и старую женщину пользующиеся спросом,говоря вкратце об анекдоте это самые богатые люди платят бешеные деньги за неё но только один раз,прозрев что это за "сервис" они начинают нахваливать её другим,вроде ОООО УУУ АААА,в общем стоит заплатить за неё(а что мы что такие придурки что заплатили за это а вот и вы попробуйте)
Конечно для развития кругозора,и поверхностного понимания где находится диагностический разьем это полезно,но платить за такие курсы это MMM в деле ремонта автомобилей.
Дело не в том что растет конкуренция,в конце то концов клиент платит рублём за ремонт а не за рекламу.
Например заплатил человек за курсы например по кондиционерам,закупил оборудование по кондишнам,сканер,газ/переходники/копрессоры,арендовал бокс он думает после курсов ему всё по плечу,и ПОПАДАЕТ он на лаве,например спалив диод на компрессоре или еще что,или вообще это не его,мозги под другое заточены,кто ему будет возмещать убытки,ведь необходимо знать кроме курсов по кондиционерам еще и диагностику,автоэлектрику,электромоторы,химию итд итп,ну ладно купил он ВСЕ курсы,заплатил кучу лаве,и думает что за эти деньги он знает ВСЁ,но припаять два провода или обьяснить различие протекания электронов и направление тока(почему минусовые щетки быстрее изнашиваются,и почему на кузове авто не плюс а минус) он не умеет и в процесСах происходящих в камере сгорания имеет самое смутное представление.
Что мы получаем на выходе,очень дорогого(как-же я же заплатил кучу бабок) бездаря который мало того что не понимает чем он занимается,он продолжает обучение словесному поносу тренируясь на автомобилях клиента,пока он достигнет хотя-бы первого уровня мастерства сколько он успеет наворотить,и опять же дело не в том что он превращает автомобильную электрику в небезопасный хлам или что таких сканерастов всё больше а в том что потом к тебе приезжают клиенты и начинают тебе мозги иметь,смотрят на тебя как Ленин на буржуазию,и если ты им поменял свечи приезжают с претензией на стук в подвеске,клиентов можно и вежливо послать,но за ВЕСЬ ЭТОТ ЖУПЕЛ вернее эти курсы/виртуальные школы люди платят не малые деньги.
Если кто-то покупал видеокурсы от гуру Пах. просьба отозваться,а то тут как из того анекдота про плоскую и старую женщину пользующиеся спросом,говоря вкратце об анекдоте это самые богатые люди платят бешеные деньги за неё но только один раз,прозрев что это за "сервис" они начинают нахваливать её другим,вроде ОООО УУУ АААА,в общем стоит заплатить за неё(а что мы что такие придурки что заплатили за это а вот и вы попробуйте)
Конечно для развития кругозора,и поверхностного понимания где находится диагностический разьем это полезно,но платить за такие курсы это MMM в деле ремонта автомобилей.
Дело не в том что растет конкуренция,в конце то концов клиент платит рублём за ремонт а не за рекламу.
Например заплатил человек за курсы например по кондиционерам,закупил оборудование по кондишнам,сканер,газ/переходники/копрессоры,арендовал бокс он думает после курсов ему всё по плечу,и ПОПАДАЕТ он на лаве,например спалив диод на компрессоре или еще что,или вообще это не его,мозги под другое заточены,кто ему будет возмещать убытки,ведь необходимо знать кроме курсов по кондиционерам еще и диагностику,автоэлектрику,электромоторы,химию итд итп,ну ладно купил он ВСЕ курсы,заплатил кучу лаве,и думает что за эти деньги он знает ВСЁ,но припаять два провода или обьяснить различие протекания электронов и направление тока(почему минусовые щетки быстрее изнашиваются,и почему на кузове авто не плюс а минус) он не умеет и в процесСах происходящих в камере сгорания имеет самое смутное представление.
Что мы получаем на выходе,очень дорогого(как-же я же заплатил кучу бабок) бездаря который мало того что не понимает чем он занимается,он продолжает обучение словесному поносу тренируясь на автомобилях клиента,пока он достигнет хотя-бы первого уровня мастерства сколько он успеет наворотить,и опять же дело не в том что он превращает автомобильную электрику в небезопасный хлам или что таких сканерастов всё больше а в том что потом к тебе приезжают клиенты и начинают тебе мозги иметь,смотрят на тебя как Ленин на буржуазию,и если ты им поменял свечи приезжают с претензией на стук в подвеске,клиентов можно и вежливо послать,но за ВЕСЬ ЭТОТ ЖУПЕЛ вернее эти курсы/виртуальные школы люди платят не малые деньги.