Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Crysler sebring 2003г. 2,4 л. двигатель не заводится.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Всем доброго дня.Прошу помощи всехкто знает данный автомобиль или может
подсказать куда копать. Все по порядку.
Автомобиль притащили после того как
чудо умельцы вместо того чтобы искать
причину почему не включается вентилятор
СО кинули напрямую плюс от АКБ и массу
через тумблер(со слов владельца) после
этого двигатель один раз запустился и
все. После демонтажа в норму так все и
не вернулось. Теперь что удалось выяснить.
ЭБУ на связь выходит сканматик читает
через модуль волга -сайбер( другими
сканерами тоже читается без проблем)
ошибок нет, при включении зажигания
бензонасос отрабатывает, но искры и
управления форсунок нет, стартер
крутит.ЭБУ прокрутку не видит. Осцилка
с ДПКВ показывает хрень, замена его не
помогла(цепи до ЭБУ целы). Обнаружено
что ГР включается только в момент
включения зажигания и примерно на время
работы бензонасоса , а после вырубается
самим ЭБУ, если включать сканером ГР
работает без проблем плюс появляется
на катушке и т.д. при подаче + в наглую
после ГР результатов не приносит. Первым
делом я подумал проблемы с иммо. Попытка
связаться с ним без результатов. Разобрал
всю рулевую колонку нечего похожего на
антенну и блок иммо не нашел. Смущает
то что в окошках сканера есть такие
связь с SKIM установлена ДА, получен верный
ключ от SKIM НЕТ, разрешение работы от
SKIM НЕТ, скрин со сканера я прикреплю.
Очень похоже на иммо но его нет. ЭБУ на
четыре разьема скрин шильдика ниже
может кто знает коплектация с иммо или
нет. Может ЭБУ шили под без иммо и что
то другое влияет на то что ЭБУ вырубает
ГР. ЭБУ разобрал все залито силиконом
визуально криминала не видно, правда
смотрел одну сторону.Нужны свежие идеи.
Прикрепления: 9660066.jpg (231.9 Kb) · 5351616.jpg (129.3 Kb) · 8153595.jpg (146.0 Kb) · 8483436.jpg (211.1 Kb) · 8583619.jpg (177.0 Kb)

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Проверь питание реле вентилятора,может пустили напряжение навтречу,пред вентилятора сгорел а на нем еще что-то висит,могли что выдернуть по дороге(проверить ничего возле М.Б.или откуда они питания брали,ничего не болтаеться).Если рамки под чип нет значит и чипа быть не должно,с завода так,цепи на эбу все проверил? ,может чего нет?
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Провода на вентилятор сам снимал + с АКБ - через тумблер на массу, осталось мысли может расихронизация  КВ и РВ не получается снять сигналы не адекватные может видя это эБУ вырубает ГР, адекватной схемы не могу найти
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Axelez198729
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
А нештатной автосигнализации нету на автомобиле? Случай действительно интересный.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата PETROVIH7 ()
КВ и РВ не получается снять сигналы не адекватные
Каким образом,если был бы ремень могло провернуть,или пару зубов проскочило,а там насколько я знаю цепь,или всё же ремень?
Может читается некорректно,или просадка напряжения при старте на эбу большая,может по этому и показывает хрень(кстати свечи,провода не меняли),может с троса попробовать завести?

PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата Axelez198729 ()
А нештатной автосигнализации нету на автомобиле? Случай действительно интересный.
нештатная сигналка выкинута
Цитата Андреи ()
Каким образом,если был бы ремень могло провернуть,или пару зубов проскочило,а там насколько я знаю цепь,или всё же ремень?Может читается некорректно,или просадка напряжения при старте на эбу большая,может по этому и показывает хрень(кстати свечи,провода не меняли),может с троса попробовать завести?
Внимательно читайте первый пост ЭБУ вырубает ГР через 4 секунды после включения зажигания, нет питания на датчик КВ отсюда и сигнал неадекватный поэтому посмотреть осцилом метки на получается, а снимать кожух пока нет времени соберу инфу с форумов потом опять мучать буду

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: