Всем доброго дня.Прошу помощи всехкто знает данный автомобиль или может
подсказать куда копать. Все по порядку.
Автомобиль притащили после того как
чудо умельцы вместо того чтобы искать
причину почему не включается вентилятор
СО кинули напрямую плюс от АКБ и массу
через тумблер(со слов владельца) после
этого двигатель один раз запустился и
все. После демонтажа в норму так все и
не вернулось. Теперь что удалось выяснить.
ЭБУ на связь выходит сканматик читает
через модуль волга -сайбер( другими
сканерами тоже читается без проблем)
ошибок нет, при включении зажигания
бензонасос отрабатывает, но искры и
управления форсунок нет, стартер
крутит.ЭБУ прокрутку не видит. Осцилка
с ДПКВ показывает хрень, замена его не
помогла(цепи до ЭБУ целы). Обнаружено
что ГР включается только в момент
включения зажигания и примерно на время
работы бензонасоса , а после вырубается
самим ЭБУ, если включать сканером ГР
работает без проблем плюс появляется
на катушке и т.д. при подаче + в наглую
после ГР результатов не приносит. Первым
делом я подумал проблемы с иммо. Попытка
связаться с ним без результатов. Разобрал
всю рулевую колонку нечего похожего на
антенну и блок иммо не нашел. Смущает
то что в окошках сканера есть такие
связь с SKIM установлена ДА, получен верный
ключ от SKIM НЕТ, разрешение работы от
SKIM НЕТ, скрин со сканера я прикреплю.
Очень похоже на иммо но его нет. ЭБУ на
четыре разьема скрин шильдика ниже
может кто знает коплектация с иммо или
нет. Может ЭБУ шили под без иммо и что
то другое влияет на то что ЭБУ вырубает
ГР. ЭБУ разобрал все залито силиконом
визуально криминала не видно, правда
смотрел одну сторону.Нужны свежие идеи.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
подсказать куда копать. Все по порядку.
Автомобиль притащили после того как
чудо умельцы вместо того чтобы искать
причину почему не включается вентилятор
СО кинули напрямую плюс от АКБ и массу
через тумблер(со слов владельца) после
этого двигатель один раз запустился и
все. После демонтажа в норму так все и
не вернулось. Теперь что удалось выяснить.
ЭБУ на связь выходит сканматик читает
через модуль волга -сайбер( другими
сканерами тоже читается без проблем)
ошибок нет, при включении зажигания
бензонасос отрабатывает, но искры и
управления форсунок нет, стартер
крутит.ЭБУ прокрутку не видит. Осцилка
с ДПКВ показывает хрень, замена его не
помогла(цепи до ЭБУ целы). Обнаружено
что ГР включается только в момент
включения зажигания и примерно на время
работы бензонасоса , а после вырубается
самим ЭБУ, если включать сканером ГР
работает без проблем плюс появляется
на катушке и т.д. при подаче + в наглую
после ГР результатов не приносит. Первым
делом я подумал проблемы с иммо. Попытка
связаться с ним без результатов. Разобрал
всю рулевую колонку нечего похожего на
антенну и блок иммо не нашел. Смущает
то что в окошках сканера есть такие
связь с SKIM установлена ДА, получен верный
ключ от SKIM НЕТ, разрешение работы от
SKIM НЕТ, скрин со сканера я прикреплю.
Очень похоже на иммо но его нет. ЭБУ на
четыре разьема скрин шильдика ниже
может кто знает коплектация с иммо или
нет. Может ЭБУ шили под без иммо и что
то другое влияет на то что ЭБУ вырубает
ГР. ЭБУ разобрал все залито силиконом
визуально криминала не видно, правда
смотрел одну сторону.Нужны свежие идеи.
Прикрепления:
9660066.jpg
(231.9 Kb)
·
5351616.jpg
(129.3 Kb)
·
8153595.jpg
(146.0 Kb)
·
8483436.jpg
(211.1 Kb)
·
8583619.jpg
(177.0 Kb)
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!