как подключить электробензонасос?
|
|
Сообщение # 1
11:50
12.01.2013
Ребята подскажите как можно подключить газелевский электробензонасос 12 v от бортовой сети 24 v без адаптера , если можно схему нарисовать.Добавлено (12.01.2013, 11:50) --------------------------------------------- хочу пояснить зачем нужно мне это все. Имеется фотон 1099, делаю переделку насоса низкого давления из механического в электрический . Взял электробензонасос от газели но у меня 24v система бортовая, подключил так: (+) от адаптера 12v через реле 12v , а (-) приспособил тоже через реле 24v что бы от замка зажигания включалось . Сделал все так потому что 12 v от адаптера постоянно идет, а нужно что бы насос включался от зажигания , пришлось (-) приспосабливать через реле включение. Но мне сказали что адаптер долго не протянет из за насоса. Говорят что можно как то по другому все подключить без адаптера, (+) от замка 24v через реостаты что ли потом реле на 24 в итоге все это понизится до 12v в общем не понял не чего толком. кто знающий в электрике может на пальцах все это объяснить? и схему желательно нарисовать? Да еще хотелось бы что бы бензонасос работал не в полную мощность , а то выдает большое давление . Помогите советом пожалуйста.
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
11:50
12.01.2013
в любом случаи надо погасить напряжение.на эталонах(автобус) стоит гасящее сопротивление.можно намотать самому ток в расщетах порядка 3-7 ампер.или самое простое завязать через реле от одного акума и через сопротивление
Сообщение отредактировал grabovski - Суббота, 12.01.2013, 11:53
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Сообщение # 3
11:58
12.01.2013
я не в амперах не в омах не бум бум? желательно что взять? куда ткнуть? чтобы работало все это . Вчера пробовал через реостат (кажется так он называется)(с двумя пружинками, разного сечения) от печки жигулей классики от преобразователя 12v понизить напряжение что бы насос по медленее работал, так у меня одна пружинка что меньшего сечения накалилась до красна . на этом эксперемент закончился.
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
12:50
12.01.2013
возьми газелевский реостат он мощнее.и подключись от одного акума
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Сообщение # 5
13:57
12.01.2013
от одного аккума не желательно. высасывать будет
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
16:37
12.01.2013
тогда преобразователь 24-12 вольт на 10 ампер
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
18:03
14.01.2013
Не уверен,что ГАЗелевский насос будет долго качать солярку(я понимаю,у Вас дизель).Тут,наверное лучше поставить от WEBASTO на 24В,а управление додумать можно.А на ГАЗелевский насос-поставить проволочный реостат на 5 Ом-100Вт,а внутри пропустить топливную трубку:заодно и солярку подогреет.Это в теории.Но лучше-электронный регулятор с зависимостью от оборотов.Если интересно-можно подумать.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
19:22
14.01.2013
grabovski, а есть под рукой схема (несложная) преобразователя 24-12 10А выложи.Спасибо!
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
20:44
14.01.2013
От вебасто не хватит производительности, с З.З включается реле 24В, на контакты подаете 12 В с перемычки между АКБ и на насос, просто меняйте местами АКБ раз в 2 месяца. Преобразователя на долго не хватает. Насос нормально качает солярку. Мы так уже переделывали несколько машин работают по году и больше.
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
18:52
17.01.2013
электрик я тут по оказии нашел схемку 24-12 преобразователя но там есть нюанс я не рабирался. на ней греется кт827 (комент разработчика) если у кого есть желание пусть схему обкатает.главное комент скинуть.я обычно самопальщиной не занимаюсь стараюсь восстановить заводское.да и еще один нюанс по бензонасосу . насос нужен с моно инжектора с рабочим давлением 0.5-1 кг
Сообщение отредактировал grabovski - Четверг, 17.01.2013, 18:56
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Сообщение # 11
22:10
19.02.2013
в общем пока руки не дошли до переделок. но вот заметил через некоторое время стали греться релюхи обе что на минусе что на плюсе даже проводка на колодке для реле провод обрывается частенько. чувствую моя конструкция долго не протянет.
|
sanj
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
22:27
24.04.2013
Погасить можно через лампу с двумя спиралями.удобно подобрать нужное напряжение
Sanj
|
Сообщение # 13
20:52
08.02.2014
Если тема еще не закрыта то вот, питание "+12В" берем с АКБ +24, а вот "-12В" берем с перемычки между АКБ. Всё-ничё, но через приборы в борт. сеть при выключении Массы идет 12В. Следовательно нам надо прервать через реле "-12В"
таким образом "-12В" отсекается реле при выключении МассыДобавлено (08.02.2014, 20:52) --------------------------------------------- Блин сори схема не отображается
|