Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Реле-генератор Hyundai aero 600
adleonid
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Очень нужна схема соединения реле с генератором на автобусе hyundai aero 600. Автобус 1989 года выпуска.
Проблема в том, что генератор не дает зарядку.
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
А можешь сфоткать заднюю крышку ген-ра,где контакты,и реле?
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
adleonid
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
До самого генератора добраться не смог, автобус стоит на улице и в глубокой луже. Электрик нарисовал схему проводов которые нужно правильно соединить.





Прикрепления: 2860573.jpg (103.0 Kb) · 9947245.jpg (154.9 Kb) · 3272825.jpg (88.1 Kb)
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Судя по схеме ген-ра,туда вполне можно впихнуть РР от МАЗа.А в этом,если провода не промаркированы-только методом научного тыка.Думаю,на толстый желтый подать + с замка и контролькой или тестером искать напругу на остальных для обмотки возбуждения.А дальше-видно будет.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
adleonid
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Методом научного тыка скорее всего накладно получится. Вот сделал фото самого самого генератора, который нужно соединить с ранее выложенным фото реле. Может теперь кто-нибудь подскажет как это сделать!

$IMAGE1$

$IMAGE2$

$IMAGE3$
adleonid
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 




Прикрепления: 1945537.jpg (132.1 Kb) · 5843610.jpg (126.7 Kb) · 0926029.jpg (110.4 Kb)
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Привет!Я вижу,что после кембриков цвета проводов другие.Может они как-нибудь состыкуются с реле?А ты уверен,что схема ген-ра такая,как ты ранее рисовал?Просто,если у тебя дизель,там дожен быть отвод от обмотки для тахометра(если датчик не в насосе).Отвод от нейтрали использовали для реле лампочки зарядки или питания счетчика моточасов(на тракторах).Тут если конкретно не узнаешь,лучше крышку вскрыть и смотреть схему "в натуре".Там еще на реле,вроде,со стороны выводов какие-то символы есть,но под углом их не видно.их бы подробнее разглядеть.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: