Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
ВАЗ 2109 проблемма с заменой проводки
555188890
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый вечер уважаемые форумчане.Помогите пожалуйста с решением проблеммы с ваз 2109 карбюратор.Проблемма в том что при полной замене проводки немного запутавшись в схеммах(с плохим качеством)+ не сильно опытен. не могу понять откуда должен идти +на АКБ.У меня на АКБ приходит только силовой провод стартера и все,по схемме + должен идти ещё на генератор (проверив не то).В итоге до замены проводки машина хоть както заводилась,а после даже при включении зажигания ничего не происходит(даже приборка).Помогите пожалуйста,а то мозги уже кипят.Прошу прощения на форум пишу первый раз.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
С акб питание идет толстым на стартер, тонкий диаметром где то 7 мм. розовый на генератор, с генератора второй(их на генераторе 2е клеммы и если не изменяет память одна клемма с 2мя проводами) идет в блок предов.
Вот Вам схема
Сообщение отредактировал Fire - Среда, 27.08.2014, 00:12
Прикрепления: 2105501.jpg (7.6 Kb)

Ярославль. Ремонтирую лично.
555188890
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
В общем разобрался с питанием.спасибо за помощь,но теперь проблемма с бортовыми пиборами и поворотниками(отказались работать)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Новая и старая панель.
Прикрепления: 8763439.jpg (314.6 Kb) · 8012666.jpg (15.0 Kb)

Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: