нужна схема
|
|
ruziboy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
22:17
06.07.2012
Дворник в первом положение останавливается где попало. сменил переключател стеклочистителя у руля, заменил релюшки проверил предоранители, прочистиль контакти редуктора электродвигателя нет результата. Сам в электроники разбирас нормально. если у кого ест элэктросхема пршлите пожайлуста. За ранее блогадарю.
мой адрес: ruziboy57@bk.ru
хочу систематическый общатся на сайте
|
Dimm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:12
07.07.2012
Проверь щетки и коллектор двигателя ну и сам редуктор(шестерни)
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
08:26
08.07.2012
Отправил на почту, здесь не смог прикрепить.
Сообщение отредактировал 089 - Воскресенье, 08.07.2012, 08:31
|
ruziboy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
22:53
08.07.2012
Проверь щетки и коллектор двигателя ну и сам редуктор(шестерни)
электродвигатель в сборе я заменил работает на других режимах без проблем.
А вот в адиночном проблема, где хочет останавливается . На фсякый случие заменил второй раз другой комплект эл двигател в сборе причина не изменилось. Проследил провода от контактов положение остановки редуктора они идуд в электронный блок которое расположено под блоком предохранителей в нинизу.
Сообщение отредактировал ruziboy - Воскресенье, 08.07.2012, 22:58
хочу систематическый общатся на сайте
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
10:25
09.07.2012
там должно приходит постоянное питание на гибкий контакт, я же выслал тебе схему, его скорее всего нет.
|
ruziboy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
20:02
09.07.2012
Схему я получил спасибо я очень благодарен но к сожалению оно не подходит. Я проверил питание ест когда щетка доходит до положение отключение реле щелкает и все, шетка не останавливается и продолжает работать после 8 ми -10 и циклов останавливается где по разному. под капотом в блоке предохранителей стоят две жёлтые релюшки обычные вскрыл почистил и даже поменял местами они идентичные. никаких результатов.
В вещей схеме реле включение выполнено на электронном реле а здесь стоят обычные реле и управление от обмоток реле уходит в электронный блок где наверное встроено таймер времени остановки на одиночний режим.
Вот данные моей машины.
ГОД ВЫПУСК 1998г. Made in Germany 744 Typ: HO PZ : 7 Daimler-Benz AG E1*92/53*0001*20 WDB2020181A638348
Сообщение отредактировал ruziboy - Понедельник, 09.07.2012, 20:05
хочу систематическый общатся на сайте
|
migastana
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
00:09
09.09.2012
Народ, помогите - нужна схема с распиновкой, - тойота матрикс 2008 год, 2вд, двигатель 1ZZ, - в общем проблема в следующем - на нем стоит блок управления двигателем (89661-01110), как я понял - не родной, скорее всего от 4вд, 1ZZ, 2003 года, - компьютер не вяжется - на этом блоке в общем то вроде как все работает, - но не включатся вентилятор охлаждения, и диагностика не вяжется...
|