Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
нужна схема
ruziboy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Дворник в первом положение останавливается где попало.
сменил переключател стеклочистителя у руля, заменил релюшки
проверил предоранители, прочистиль контакти редуктора электродвигателя
нет результата. Сам в электроники разбирас нормально.

если у кого ест элэктросхема пршлите пожайлуста. За ранее блогадарю.

мой адрес: ruziboy57@bk.ru

хочу систематическый общатся на сайте
Dimm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Проверь щетки и коллектор двигателя ну и сам редуктор(шестерни)
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Отправил на почту, здесь не смог прикрепить.
Сообщение отредактировал 089 - Воскресенье, 08.07.2012, 08:31
ruziboy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проверь щетки и коллектор двигателя ну и сам редуктор(шестерни)

электродвигатель в сборе я заменил работает на других режимах без проблем.

А вот в адиночном проблема, где хочет останавливается . На фсякый случие заменил второй раз другой комплект эл двигател в сборе
причина не изменилось.
Проследил провода от контактов положение остановки редуктора они идуд в электронный блок которое расположено под блоком предохранителей в нинизу.
Сообщение отредактировал ruziboy - Воскресенье, 08.07.2012, 22:58

хочу систематическый общатся на сайте
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
там должно приходит постоянное питание на гибкий контакт, я же выслал тебе схему, его скорее всего нет.
ruziboy
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Схему я получил спасибо я очень благодарен но к сожалению оно не подходит.
Я проверил питание ест когда щетка доходит до положение отключение реле щелкает и все, шетка не останавливается и
продолжает работать после 8 ми -10 и циклов останавливается где по разному.
под капотом в блоке предохранителей стоят две жёлтые релюшки обычные вскрыл почистил и даже поменял местами они идентичные.
никаких результатов.

В вещей схеме реле включение выполнено на электронном реле а здесь стоят обычные реле и управление от обмоток реле
уходит в электронный блок где наверное встроено таймер времени остановки на одиночний режим.

Вот данные моей машины.

ГОД ВЫПУСК 1998г.
Made in Germany 744
Typ: HO
PZ : 7
Daimler-Benz AG
E1*92/53*0001*20
WDB2020181A638348
Сообщение отредактировал ruziboy - Понедельник, 09.07.2012, 20:05

хочу систематическый общатся на сайте
migastana
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Народ, помогите - нужна схема с распиновкой, - тойота матрикс 2008 год, 2вд, двигатель 1ZZ,
- в общем проблема в следующем - на нем стоит блок управления двигателем (89661-01110), как я понял - не родной, скорее всего от 4вд, 1ZZ, 2003 года,
- компьютер не вяжется - на этом блоке в общем то вроде как все работает, - но не включатся вентилятор охлаждения, и диагностика не вяжется...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: