Помогите в решении задачи по реле!
|
|
caesar
Рядовой
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
17:43
10.11.2014
Пишу уже от безысходности. В данный момент я учусь на автоэлектрика, но раньше никогда с этим не сталкивался в той или иной степени, учусь абсолютно с нуля. Столкнулся в процессе с задачкой, которую дали решить и никак не пойму принцип ее решения. Задачка простая ( я так понимаю), но пока мне не поддается. Помогите новичку, подскажите что куда)
Задание: Нужно подключить схему таким образом, чтобы лампочки моргали попеременно
http://s010.radikal.ru/i312/1411/7c/7b834a37f9a0.jpg
Сообщение отредактировал caesar - Понедельник, 10.11.2014, 17:46
|
сечик
Полковник
Сообщение # 2
21:17
10.11.2014