ГАЗ 24-01 "Волга",непонятки с моторедуктором дворников.
|
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
20:58
25.05.2016
Как я уже писал опыта работы с Советскими-Российскими автомобилями у меня мало,приехала с многими проблемами(все решил),одна из них не работают дворники,путем прозвонки определил что с переключателеля управляется по -су,перепаковал переключатель(новые не продаются),заработала,но "финиш" при выключении не отрабатывает,т.е.тормозит когда выключишь,(кстати пока разобрался что за пред. и где стоят,и как дворники снимаются ),разобрал моторедуктор,кто-то исключив контакт финиша в самом редукторе связал вместе провода,зеленый с черным и красный с белым,зачем там какое-то нихромовое сопротивление связывающее собственно болтик/контакт самой лапки на моторедукторе(сам задающий диск с прорезью соединён с корпусом)и еще одним болтиком/контактом на который то же(УЖЕ) ничего не идет,что это за фигня и чего там не хватает?После пыток клиент сознался(долго я пытал,мой утюг пару K/W намотал)что из двух моторедукторов,собрали этот. Схемы нет?
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
23:53
25.05.2016
Андреи, Вкрации опишу принцип работы. Красный плюс постоянный через биметаллический предохранитель, 7-а устанавливаеться на редукторе. Зеленый с желтым на минус ,1-первое положение, зеленый на минус 2-второе положение.В выключенном положении влево,соединяються в переключателе ,зеленый с желтым и зеленый подключен на концевик диска,диск сидит на минусе. Сопротивление проволочное соединяеться, между зеленым и желтым в нулевом положении.
viktor
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
00:04
26.05.2016
А схемку можно?А еще лучше фото внутренностей,ну нет на моторедукторе зел/желт провода,и плюс на фишке редуктора не красный,как оно должно соединяться в нулевом положении,нафига там проволочный сопротивлятор,блин схему(подробную)обещали только к понедельнику.А вдруг в моторедукторе вообще провода перепутаны.
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
00:29
26.05.2016
Сопротивление служит для гашения самоиндукции.В нулевом положении зеленый и желтый на переключателе соединяються ,зеленый до концевика фиксации положения дворников.Диск масса. Переключатель подходит с буханки или уаз 469.
viktor
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
07:29
26.05.2016
Я так подозревал что для гашения,инерция там бешеная,но как я не пытался его использовать,либо пропадала малая скорость,либо не работало гашение,ну я понимаю мой вышеописанный белый это желтый(бывает),зеленый там есть,НО! ЕЩЕ ОСТАЮТСЯ 2 ПРОВОДА,красный ну нет на нем +са,и черный.Я подозреваю вариант что не хватает перемычки на массу с корпуса,нет ничего хуже заниматься ремонтом,после того как кто-то ПОКУДЕСНИЧАЛ,я кстати правильно написал её имя ГАЗ 24-01(СО СЛОВ КЛИЕНТА!!)чего-то не могу Советский мануал найти?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
21:49
26.05.2016
Андреи, я тоже не мог победить дворники на волге. пока там разобрал все это ужас. машина у тестя мол помоги зятек. я мотор разбирал раз 5 не соврать. в этоге поехал плюнул купил ему новый за свой счет
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:27
26.05.2016
Короче ясно,если клиент приедет с электро-схемой надо будет её переснять. Вот оно
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 28.05.2016, 14:05
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
18:03
28.05.2016
Ни кто не поверит где нашел,в вопросах мэил.ру,очень похожа.А то что цвета не очень,зато понятно что к чему.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
13:39
29.05.2016
ну так раскрой секрет мож там еще что интиресное есть ?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
14:50
29.05.2016
Да в чем,провода были перепутаны,и подключены методом тыка,машина приехала ко мне после консервации куриным пометом не работало ничего(контакты амперметра)плохо работали повороты(реле находится посередине торпеды,за магнитолой,крепится двумя гайками на 6,контакты,кондеры),почистил ламели якоря печки,дворников(почему-то все равно туго идет,не очищает стекло на сухую,предположение убрать внутренний термо-предохранитель и заменить сами резинки дворников),ну про зачистку остальных контактов я уже молчу а то выйдет не один том,но там все просто,без изысков,ну что могу ему еще промыть карбюратор(тонкие регулировки не ко мне),заменить провода(свечные) провода там дубовые но изоляция не нарушена(провода не голимый силикон,а старые медные),комутатор родной(вот это кирпич!!!),есть варианты на замену ламп на галоген,сама амальгама цела,в стеклах трещин нет.Остальные провода матерчатые(не сыпятся),клеммы ВСЕ паянные,загорается индикатор давления масла(думаю после промывки системы с керосином)но сам движок зверь,вроде пока не дымит маслом,подтекает радиатор,но он медный запаяю,вентилятор охлаждения жигулевский,перепаковал подключение,релюшка хлам. Да ЗАДОЛБАЛИ БЛОХИ ,сказал водиле,пока не передохнут,глубже не полезу. А еще часы на приборке не работали,все те же контакты,только внутри.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
18:23
29.05.2016
ясненько. хорошые дрова. по маслу посматри давление масла. датчики на них мозги компассируют. на пару волг уже приезжали было такое типо лампочка загораеться. я прибор беру и меряю а давление хорошее датчик на замену и клиент доволен. я так понял у волг это болячка.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
21:01
29.05.2016
Возможно,давно думаю манометр на масло собрать,но в данном случае им могли посоветовать синтетику !!!!залить,были прецеденты,еще вариант масло окислилось,и когда в старое масло залили долю керосина,могло забить маслоприёмник слабо растворимой грязью,кстати интересно а есть мануалы по давлению на типы моторов.Был случай после капиталки ветошью забило маслоприемник на "Пассате",и моторист отправил к автоэлектрику сказав что в проводке проблема(собственно с проводкой и приехала,в отличие от "Волги" тряпочки немецкие сгнили)и моторист на клемму датчика низкого давления прикрутил провод к массе.Типа отмазался...
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
21:06
30.05.2016
веселые дельцы млин
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|