нива шевроле
|
|
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
09:28
10.03.2018
нужна схема включения вентиляторов радиатора нива шевроле с инжекторным двигателем, может есть у кого!!!!!
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
23:27
10.03.2018
в инете валом этих схем. это раз а во вторых в чем проблема. там все очень просто и без схем
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
19:43
12.03.2018
http://auto-el-86.ru/diagramm/Nabor_shem_Niva_Chevrolet.php
Электрика - наука до конца не изучена
|
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
20:16
13.03.2018
проблема в отсутствии сигнала с ЭБУ прозвонил провода к нему выходит управление реле на 48 контакт контроллера, а везде на схемах 46!!!!!!
|
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
23:13
13.03.2018
Мне кажется, что если нет сигнала с ЭБУ, (там минусом включаются реле, при достижении разных температур) то придется поставить тумблера на включение вентиляторов. Да, и вопрос: в аварийном режиме вентиляторы включаются?
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
|
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
18:12
14.03.2018
в аварийном не включаются!!!! А сегодня еще и приора с такой же проблемой пришла!!!!!! Колхозить как то не хочется!!!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
21:10
14.03.2018
Если нет следов залитого тосолом ЭБУ,выложи имя ЭБУ. Какая реальная температура двигателя,отдельно градусник в радиатор втыкал?
|
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
21:46
14.03.2018
градусник не тыкал, закипает движок!!!!!! следов тосола нет!!!! эбу сухой без явных признаков что что-то перегорело! завтра будет имя!!!!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
00:23
15.03.2018
Ну если система герметична,точно проверена пробка и прокладка ГБО не пробита,тогда точно проблемы именно со включением. Но я бы вскрыл ЭБУ и помыл его на всякий(даже если все с виду ОК),спиртом и хорошо просушить.Замерьте напряжение на фишке датчика температуры.Но если чесно,если мытье не поможет,то проблема все таки в прошивке блока.Поэтому сканер,принудительное включение им,и по возможности просмотр температуры включения вентилятора.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
16:36
15.03.2018
сними фишку с датчика включения вентиляторов и заведи авто. должно заработать. если заработает гляди на исправность термостат и крышку расширителя. если не заработает нужно будит рыть. а диагностикой они включаються принудительно.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
20:31
15.03.2018
сегодня гонял приору на диагностику!!! ошибок нет!!! принудительно диагностикой включается!!! ниву на диагностику нет возможности доставить!!!Добавлено (15.03.2018, 20:14) --------------------------------------------- нива Добавлено (15.03.2018, 20:15) --------------------------------------------- $IMAGE1$ Добавлено (15.03.2018, 20:17) --------------------------------------------- $IMAGE1$ Добавлено (15.03.2018, 20:30) --------------------------------------------- $IMAGE1$ Добавлено (15.03.2018, 20:31) --------------------------------------------- я незнаю, фото добавилось или нет!!!!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
20:34
15.03.2018
Цитата sarkofag ( ) Добавлено (15.03.2018, 20:14)--------------------------------------------- нива
Добавлено (15.03.2018, 20:15) --------------------------------------------- $IMAGE1$
Добавлено (15.03.2018, 20:17) --------------------------------------------- $IMAGE1$
Добавлено (15.03.2018, 20:30) --------------------------------------------- $IMAGE1$ Следи за форматом и весом фото. Тогда если ты проверил у убедился что система герметична и температура двигателя(отдельным термометром) реальна дело в прошивке блока,не зря ВАЗовцы каждый год выпускают "Новые улучшенные версии прошивок"
|
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
20:49
15.03.2018
но почему сканером все норм включается????Добавлено (15.03.2018, 20:49) --------------------------------------------- попробую еще вместо датчика подкинуть сопротивление!!!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
21:02
15.03.2018
Какую температуру показал сканер?,какую температуру при этом показал градусник вставленный в радиатор? А шланги системы при нагреве становятся тверже?Есть ли напяжение около 5-ти вольт на разьеме датчика температуры.
|
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
21:19
15.03.2018
шланги горячие, но очень мягкие!!!! напруга 5 вольт есть!!!Добавлено (15.03.2018, 21:18) --------------------------------------------- я так понял давления нету!!! крышка расширителя??? Добавлено (15.03.2018, 21:19) --------------------------------------------- сканерист нихера больше не показал, прочитал ошибки и включил вентилятор сканером!!!
|