Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
нива шевроле
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
нужна схема включения вентиляторов радиатора нива шевроле с инжекторным двигателем, может есть у кого!!!!!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
в инете валом этих схем. это раз а во вторых в чем проблема. там все очень просто и без схем
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
http://auto-el-86.ru/diagramm/Nabor_shem_Niva_Chevrolet.php
Электрика - наука до конца не изучена
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
проблема в отсутствии сигнала с ЭБУ прозвонил провода к нему выходит управление реле на 48  контакт контроллера, а везде на схемах 46!!!!!!
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Мне кажется, что если нет сигнала с ЭБУ, (там минусом включаются реле, при достижении разных температур) то придется поставить тумблера на включение вентиляторов. Да, и вопрос: в аварийном режиме вентиляторы включаются?
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
в аварийном не включаются!!!! А сегодня еще и приора с такой же проблемой пришла!!!!!! Колхозить как то не хочется!!!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Если нет следов залитого тосолом ЭБУ,выложи имя ЭБУ.
Какая реальная температура двигателя,отдельно градусник в радиатор втыкал?

sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
градусник не тыкал, закипает движок!!!!!! следов тосола нет!!!! эбу сухой без явных признаков что что-то перегорело! завтра будет имя!!!!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну если система герметична,точно проверена пробка и прокладка ГБО не пробита,тогда точно проблемы именно со включением.
Но я бы вскрыл ЭБУ и помыл его на всякий(даже если все с виду ОК),спиртом и хорошо просушить.Замерьте напряжение на фишке датчика температуры.Но если чесно,если мытье не поможет,то проблема все таки в прошивке блока.Поэтому сканер,принудительное включение им,и по возможности просмотр температуры включения вентилятора.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
сними фишку с датчика включения вентиляторов и заведи авто. должно заработать. если заработает гляди на исправность термостат и крышку расширителя. если не заработает нужно будит рыть. а диагностикой они включаються принудительно.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
сегодня гонял приору на диагностику!!! ошибок нет!!! принудительно диагностикой включается!!! ниву на диагностику нет возможности доставить!!!

Добавлено (15.03.2018, 20:14)
---------------------------------------------
нива

Добавлено (15.03.2018, 20:15)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (15.03.2018, 20:17)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (15.03.2018, 20:30)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (15.03.2018, 20:31)
---------------------------------------------
я незнаю, фото добавилось или нет!!!!

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата sarkofag ()
Добавлено (15.03.2018, 20:14)---------------------------------------------
нива

Добавлено (15.03.2018, 20:15)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (15.03.2018, 20:17)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (15.03.2018, 20:30)
---------------------------------------------
$IMAGE1$
Следи за форматом и весом фото.
Тогда если ты проверил у убедился что система герметична и температура двигателя(отдельным термометром) реальна дело в прошивке блока,не зря ВАЗовцы каждый год выпускают "Новые улучшенные версии прошивок" smile

sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
но почему сканером все норм включается????

Добавлено (15.03.2018, 20:49)
---------------------------------------------
попробую еще вместо датчика подкинуть сопротивление!!!

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Какую температуру показал сканер?,какую температуру при этом показал градусник вставленный в радиатор? А шланги системы при нагреве становятся тверже?Есть ли напяжение около 5-ти вольт на разьеме датчика температуры.
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
шланги горячие, но очень мягкие!!!! напруга 5 вольт есть!!!

Добавлено (15.03.2018, 21:18)
---------------------------------------------
я так понял давления нету!!! крышка расширителя???

Добавлено (15.03.2018, 21:19)
---------------------------------------------
сканерист нихера больше не показал, прочитал ошибки и включил вентилятор сканером!!!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: