Срочно нужна помощь !!!!!!!!!!!!!!
|
|
Сообщение # 1
19:38
27.03.2013
Срочно нужна помощь Форд фокус 1 американец, Проблема такая появляется переодически и само проходило до сегодняшнего дня , ну и о проблеме : Ехал спокойно подъехал к магазину заглушил . Прихожу начинаю заводить обороты гуляют от положеных до 100-200 ,даю газу обороты поднимаются отпустив газ обороты начинают гулять , включаю печку или ближний свет и вовсе глохнет- завожу опять она глохнет , раньше постояв минут 10 само проходило ,сегодня не прекращая так хулиганит . Замеряя зарядку пишит 15в , пару месяцев назад поставил новый диодный мост и реле зарядки после этого замерили так 15 в выдаёт , А вот ещё глохнет когда включается вентилятор кондиционера вроде. Подскажите что это может быть.
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:23
27.03.2013
Массы нет.
|
Сообщение # 3
21:00
27.03.2013
Что сделать и как? сейчас вышел завёл машину -всё отлично работает. Машина остыла ,может это датчик температурный какой то?Добавлено (27.03.2013, 21:00) --------------------------------------------- Нужно новую массу на АКБ сделать? Поможет если на новый провод на кузов сделаю?
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
21:05
27.03.2013
Бросьте на прямую массу с ДВС на кузов. и посмотрите все места крепления массового провода на ДВС. Без диагностики и параметров это гадание на кофейной гуще. Зарядка 13,8 -14,2 В должна быть в этих параметрах.
|
Сообщение # 5
21:17
27.03.2013
На диагностике всё в норме показывает, 14,8 идёт заряд, это показатель который я видел в мониторе на диагностикеДобавлено (27.03.2013, 21:17) --------------------------------------------- завтра проверю, что выдаёт до установки новой массы и после... отпишусь тут
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
21:24
27.03.2013
При включении нагрузки сколько показывает напряжение ? Сколько напряжение на катушке?
|
Сообщение # 7
21:30
27.03.2013
Изминений почти не наблюдается , на катушке незнаю как мерить , на АКБ положил плюс и минус прибора и на дисплее увидел 15 , включив печку и фары 14,9 ну или вроде того. сейчас посмотреть не смогу -завтра на работе посмотрю что выдаёт
|
Сообщение # 8
21:59
28.03.2013
Новая масса не помогла, диагностика не показала ничего.
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
23:06
28.03.2013
Вы хоть марку ДВС подскажите.
|
Сообщение # 10
19:00
29.03.2013
Zetec 2 литра ,форд фокус американец . то что 15.4 вольт выдаёт генератор без нагрузки это нормально?Добавлено (29.03.2013, 19:00) --------------------------------------------- В нижнем новгороде подскажите автоэлектрика который сможет мне помочь, Просто там где я уже был даже не понимают почему новая реле выдаёт 15 в, и не понимают почему когда глохнет включается вентилятор охлаждения....
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
19:48
29.03.2013
Нет не нормально, 13,8 - 14,2В. Насчет нижнего подсказать ни чего не могу. Попробуйте отключить генератор когда начнутся проблемы.
|
Сообщение # 12
19:47
30.03.2013
Отключив генератор -получается как бы проведу диагностику, если всё придёт в норму значит дело в нём ?!Я правильно понимаю?
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
20:08
30.03.2013
да
|
Сообщение # 14
23:04
30.03.2013
Спасибо за полезный совет.Добавлено (30.03.2013, 23:04) --------------------------------------------- А ещё вопрос ,вот смотри в плафоне освещения лампочку поменял на деодную и в режиме при котором свет вкл. когда дверь открываешь , она еле еле горит(в это время двери закрыты) что это ? почему так? обычную вставляешь лампу всё ОК.
|