Сообщение # 3
20:46
12.04.2013
Если стоял генератор штатный на 80А, то по расчетам автопроизводителя он должен обеспечивать питание всех потребителей на автомобиле и зарядку АКБ. Как правило в расчете мощности генератора еще учитывается потребление дополнительного оборудования - противотуманных фар,мультимедийных устройств и дополнительного оборудования устанавливаемого за доп. плату фирмой производителем.
Если у Вас автомобиль с минимумом дополнительного оборудования,то в принципе поставить можно,но ощутимой экономии топлива это не даст.
Диаметры шкивов генераторов должны быть примерно одинаковы и иметь одинаковую конструкцию. Например на гене 80 А может стоять шкив с обгонной муфтой,а на 55А скорее всего простой. При простом шкиве возможен износ приводного ремня и значительная вибрация.
И еще очень много нюансов,как то : емкость АКБ, режимы наибольшей эксплуатации авто - дневной или ночной, городской или загородный и т.д.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex