зарядка
|
|
Сообщение # 1
21:46
23.07.2013
зарядка на аккумулятор идет только при отключенной массе ВАЗ 2101,кто нибудь знает как устранить неисправность ?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
23:30
23.07.2013
От чего массу отсоединяете?
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
06:37
31.07.2013
Измеряйте напряжение на генераторе между толстой клеммой ПЛЮС и массой в обоих случаях.
Сообщение отредактировал автомеханик - Среда, 31.07.2013, 17:00
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
07:51
31.07.2013
Я проверяю вольтметром падение напруги "-"генератора,"-"акума(между собои)"+"генератора,"+"акума,соответственно решаю вопрос о зачистке,добавлении проводов. НЕ ФЛУДИМ ГОСПОДА ТОВАРИЩИ НЕ ФЛУДИМ.
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
17:04
31.07.2013
Какой флуд. Если человек обратился за помощью,а сам дальше молчек. Или так надо было,или задачу кинуть и наблюдать со стороны.
Сообщение отредактировал автомеханик - Среда, 31.07.2013, 17:06
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
07:37
01.08.2013
автомеханик Да я о том вопрос дал а сам слинял какои интерес отвечать,для меня ответы на такие вопросы развитие,получение информапации,а если дал вопрос и сам слинял то как это называется,может вообще игнорировать такие вопросы,как считаете?
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
11:57
01.08.2013
Андреи, согласен на все 100. Помощь должна быть в форме диалога. Мы пока еще не можем диагностировать по фото автомобиля. Для улучшения и более точного ответа можно простую форму сделать для заполнения : марка год выпуска вин код двигатель кпп и т.д. а потом уже описание неисправности.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
21:54
01.08.2013
А вообще очень мало форумов по автоэлектрике (толковых),в основном(*извеняюсь если обижу)разные опеле(фольц,рено итп)воды там такое прочитаеш и ржеш и думаеш машина то за пару минут сгорает,заходят "гости"пишут проблемуа,потом большинство даже не заходят,а ведь это и для мастеров определеная инфа,развитие так сказать.Может уважаемые Модераторы деиствительно сделают определеную систему вопроса. Машина Год Движок Проблема итп,ну вроде анкеты,а то получается что форум в основном для чаиников не отличающих шурупа от самореза,лерки от плашки,мотающих проводку в авто синеи(краснои,зеленои)изолентои а то и скотчем(и потом еще хвастающихся"Как они клево сделали"),не видящих разницу между амперами и вольтами ИТП. Или я чего-то не понимаю,я конечно тоже был новичком в авто-электрике(электронике)но я видел как делают другие,где паяют как скручивают,где что берут,хотя и был определеныи опыт радиолюбительства,но в начале мозги пухли,и булавки в оных выпирали . Может сделать все-таки анкету и пока не пропишут"гости",что да как и где,да еще на разсылку подпишутся,тогда и ставить их в форум с вопросом?Или чем больше заходов тем лучше?(заранее извеняюсь что лезу не в свое дело). Создам тему.
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 01.08.2013, 21:55
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
22:18
01.08.2013
Андреи, согласен полностью. Ведь у меня тоже не так много времени и тратить его на пустые вопросы ох, как жалко.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|