Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
ВАЗ 2110 проблемы со стартом
KoHHeKToP
Группа: Гости
 
Имеется ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8 клапанная, инжектор.

Проблема: На холодную или горячую, при повороте ключа стартер крутит, но двигатель не откликается. Если нажать на газ машина заводится, если отпустить то глохнет, получается не держит холостые. Регулятор холостого менялся полтора месяца назад, а вместе с ним и датчик дроссельной заслонки, также была произведена чистка ДУ. Почему пишу на этот форум: было замечено, что если отключить БК от К-линии на диагностической колодке, то машина заводится без всяких проблем. Ошибок не было и нет.

Вопрос: как БК влияет на запуск двигателя? Посылает ли он какие-нибудь сигналы в ЭБУ? Что посоветуете?

Извиняюсь, если что не так, я новичок в этом деле.
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Гость, вообще то форум автоэлектриков, а не МАТЕРШИННИКОВ.
спасибо. удалил.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
KoHHeKToP, попробуи поставь в разрыв провода диод какои неть.чтоб недовал наводок не каких.может поможет. раз ты говориш что если вытащить провод с ка линии все заводиться.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: