Имеется ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8 клапанная, инжектор.
Проблема: На холодную или горячую, при повороте ключа стартер крутит, но двигатель не откликается. Если нажать на газ машина заводится, если отпустить то глохнет, получается не держит холостые. Регулятор холостого менялся полтора месяца назад, а вместе с ним и датчик дроссельной заслонки, также была произведена чистка ДУ. Почему пишу на этот форум: было замечено, что если отключить БК от К-линии на диагностической колодке, то машина заводится без всяких проблем. Ошибок не было и нет.
Вопрос: как БК влияет на запуск двигателя? Посылает ли он какие-нибудь сигналы в ЭБУ? Что посоветуете?
Извиняюсь, если что не так, я новичок в этом деле.
Проблема: На холодную или горячую, при повороте ключа стартер крутит, но двигатель не откликается. Если нажать на газ машина заводится, если отпустить то глохнет, получается не держит холостые. Регулятор холостого менялся полтора месяца назад, а вместе с ним и датчик дроссельной заслонки, также была произведена чистка ДУ. Почему пишу на этот форум: было замечено, что если отключить БК от К-линии на диагностической колодке, то машина заводится без всяких проблем. Ошибок не было и нет.
Вопрос: как БК влияет на запуск двигателя? Посылает ли он какие-нибудь сигналы в ЭБУ? Что посоветуете?
Извиняюсь, если что не так, я новичок в этом деле.