Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Как работает реле поворотников-аварийки?
Markus
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Объясните пожалуйста как работает реле поворотников-аварийки?
vrz
Alexsandr22161
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
,а зачем это тебе?
Сообщение отредактировал Alexsandr22161 - Среда, 11.12.2013, 13:38
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Markus, $IMAGE1$Питаетсяпрерыватель (постоянно) по контакту 49. Для работы поворотников +12В появляется
на этом контакте после замка зажигания, аварийка же имеет свой способ подачи
напряжения на 49 контакт и работает всегда. Заложено в схеме любого автомобиля.
Массаподаётся на контакт 31. Она нужна исключительно для запитки генератора на
микросхеме и от неё подключен только резистор R3.Выходпрерывателя - точка 49(а). Когда мы переключателем подключаем к ней лампу
поворотника, микросхема с помощью резистора R4 отслеживает этот занимательный
момент и включает реле почти сразу. Главное уяснить - что ток на прерыватель
приходит всегда, но реле не щёлкает, потому что "ждёт" подключения
ламп на 49(а).
Прикрепления: 8792818.bmp (813.5 Kb) · 2188162.rtf (2.5 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: