Как работает реле поворотников-аварийки?
|
|
Markus
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
00:42
11.12.2013
Объясните пожалуйста как работает реле поворотников-аварийки?
vrz
|
Alexsandr22161
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
13:37
11.12.2013
,а зачем это тебе?
Сообщение отредактировал Alexsandr22161 - Среда, 11.12.2013, 13:38
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
20:44
11.12.2013
Markus, $IMAGE1$Питаетсяпрерыватель (постоянно) по контакту 49. Для работы поворотников +12В появляется на этом контакте после замка зажигания, аварийка же имеет свой способ подачи напряжения на 49 контакт и работает всегда. Заложено в схеме любого автомобиля.Массаподаётся на контакт 31. Она нужна исключительно для запитки генератора на микросхеме и от неё подключен только резистор R3.Выходпрерывателя - точка 49(а). Когда мы переключателем подключаем к ней лампу поворотника, микросхема с помощью резистора R4 отслеживает этот занимательный момент и включает реле почти сразу. Главное уяснить - что ток на прерыватель приходит всегда, но реле не щёлкает, потому что "ждёт" подключения ламп на 49(а).
|