автоэлектрика
|
|
Сообщение # 1
01:33
29.12.2013
ваз 2114 2011 г. в. не крутит стартер. на прямую крутит. и к нему 12 вольт и силовая и на тяговое реле приходит. а он не работает. в чем причина???если на тяговое реле подать плюс то стартер крутит, машина заводится. и на провод подается 12 вольт. а все вместе не работает!!!!!может быть иммобилизатор?????? на провод который идет на тяговое реле плюс приходит. но как только я его одеваю на клемму стартера там сразу оказывается минус. я лампочкой смотрел. ВОПРОС: ЧТО МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?????
|
Сообщение # 2
13:28
29.12.2013
в блоке предохранителей находится реле стартера попробуй заменить
|
виктор
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
17:37
29.12.2013
на ваз 2114 есть реле стартера? гость неморочь людям голову.там на прямую с замка зажигания.
|
Сообщение # 4
16:47
11.01.2014
Контакт плохой на замке заж.
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
02:25
14.01.2014
Дополнительная сигнализация стоит? может там на охране этот провод в разрыв? а в ней глюк? или встроенное силовое реле в ней навернулось
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
18:45
15.01.2014
виктор, на этом авто действительно есть реле стартера оно же реле защиты стартера и расположено не в блоке предохранителей, а над педалью сцепления около иммобилайзера
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
01:26
16.01.2014
Каков итог?
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|