Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
генератор
водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
какой диод поставить на возбуждение генератора,авто газ 3110 дв 406.2
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
водолей, родной
водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
В том то и дело что не знаю какой родной, если бы знал не спрашивал!!!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата водолей ()
какой диод поставить на возбуждение генератора,авто газ 3110 дв 406.2

Если на дополнительные диоды-  идут любые током 3-5 А U обр. 200V

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
кд202ж подойдёт??? Надо диод в разрыв провода с лампы зарядки на генератор"на возбуждение"
Сообщение отредактировал водолей - Воскресенье, 12.01.2014, 00:15
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата водолей ()
Надо диод в разрыв провода с лампы зарядки на генератор"на возбуждение"
Для чего?
Цитата водолей ()
кд202ж подойдёт???
Подойдет.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Там диод нужен,чтобы ДВС не продолжал работать после выключения зажигания,если я не ошибаюсь.Работает диод несколько секунд после запуска,пока генератор не начнет сам себя возбуждать.Думаю,кд202 будет достаточно.Вот как-то так.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата burov-vyazma ()
Там диод нужен,чтобы ДВС не продолжал работать после выключения зажигания,
Извините,плохо знаю нашемарки. А штатно там диод должен стоять?

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
 
Да,он стоит в панели приборов.Когда генератор переходит на самовозбуждение от доп.моста,на проводе,который идёт через лампочку появляется напряжение.Если диод не ставить,а подать через лампочку напрямую,то система зажигания будет питаться от доп.моста и машину не заглушишь.
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата burov-vyazma ()
подать через лампочку напрямую,то система зажигания будет питаться от доп.моста и машину не заглушишь.
А как же на иномарках. Вот схема простейшего Bosch регулятора.
Прикрепления: 1658010.jpg (26.1 Kb)

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вот вольтметр,диод и провод пошел на возбуждение.
Сообщение отредактировал водолей - Среда, 22.01.2014, 22:26
Прикрепления: 9647565.gif (41.0 Kb)
DoktorOm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
реле от 5-12v в помошь и забудите о проблеме-либо микросхему теристорного типа
Все виды автоэлектрики...Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Что то никто не хочет ответить на мой вопрос в # 10.
Считаем грубо.
На возбуждение рекомендованная N лампочки 3 Вт. I через лампочку 0,25 А. R лампочки 48 Ом
Примерно I системы зажигания 5А. Закон Ома дает R системы зажигания  2,4 Ома.
При выключении замка зажигания ток от дополнительного диодного моста идет через последовательно соединенные лампочку и систему зажигания. Д/диодный мост вырабатывает 12V. Общий ток в цепи I=12/48+2,4 ома =0,238А.
На системе зажигания будет U= RxI = 2,4 x0,238 = 0,57 ВОЛЬТА.

КАК МОЖЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИОДНОГО МОСТА ГЕНЕРАТОРА ПРИ ПОДАЧЕ НА НЕГО 0,57 ВОЛЬТА?????
Жду ответа, особенно от burov-vyazma и DoktorOm.
Сообщение отредактировал автомеханик - Четверг, 23.01.2014, 12:57

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
volksm
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всегда считал, что этот диод нужен для того, чтобы лампа гасла, после того как напряжение генератора (с доп. диодов) превысит напряжение АКБ, т.е. ток потечет в обратную сторону.
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата volksm ()
Всегда считал, что этот диод нужен для того, чтобы лампа гасла, после того как напряжение генератора (с доп. диодов) превысит напряжение АКБ, т.е. ток потечет в обратную сторону.
Лампа контроля генератора загорается,когда на нее на один вывод подается U АКБ через замок зажигания,а другой через вывод "L" регулятора,сам регулятор,щетки,токосъемные кольца и обмотку ротора соединен на массу. Одно временно на "L" соединены выводы "+" дополнительных диодов и питания регулятора( см. схему в приложении к сообщению # 10). После возбуждения исправного генератора "+" с силовых диодов подается на АКБ,замок зажигания на лампочку. На другом выводе лампочки возникает тоже "+" от дополнительных диодов и регулятор генератора переходит на питание от доп. диодов. В результате при работе исправного генератора U на обоих выводах лампочки ПОЧТИ РАВНО и ОНА ГАСНЕТ.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: