генератор
|
|
водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
18:37
10.01.2014
какой диод поставить на возбуждение генератора,авто газ 3110 дв 406.2
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:00
10.01.2014
водолей, родной
|
водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
19:49
10.01.2014
В том то и дело что не знаю какой родной, если бы знал не спрашивал!!!
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
00:03
12.01.2014
Цитата водолей ( ) какой диод поставить на возбуждение генератора,авто газ 3110 дв 406.2 Если на дополнительные диоды- идут любые током 3-5 А U обр. 200V
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
00:10
12.01.2014
кд202ж подойдёт??? Надо диод в разрыв провода с лампы зарядки на генератор"на возбуждение"
Сообщение отредактировал водолей - Воскресенье, 12.01.2014, 00:15
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
14:39
16.01.2014
Цитата водолей ( ) Надо диод в разрыв провода с лампы зарядки на генератор"на возбуждение" Для чего?Цитата водолей ( ) кд202ж подойдёт??? Подойдет.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
20:10
16.01.2014
Там диод нужен,чтобы ДВС не продолжал работать после выключения зажигания,если я не ошибаюсь.Работает диод несколько секунд после запуска,пока генератор не начнет сам себя возбуждать.Думаю,кд202 будет достаточно.Вот как-то так.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
22:08
17.01.2014
Цитата burov-vyazma ( ) Там диод нужен,чтобы ДВС не продолжал работать после выключения зажигания, Извините,плохо знаю нашемарки. А штатно там диод должен стоять?
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
08:05
18.01.2014
Да,он стоит в панели приборов.Когда генератор переходит на самовозбуждение от доп.моста,на проводе,который идёт через лампочку появляется напряжение.Если диод не ставить,а подать через лампочку напрямую,то система зажигания будет питаться от доп.моста и машину не заглушишь.
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
02:02
21.01.2014
Цитата burov-vyazma ( ) подать через лампочку напрямую,то система зажигания будет питаться от доп.моста и машину не заглушишь. А как же на иномарках. Вот схема простейшего Bosch регулятора.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
водолей
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
22:17
22.01.2014
Вот вольтметр,диод и провод пошел на возбуждение.
Сообщение отредактировал водолей - Среда, 22.01.2014, 22:26
|
DoktorOm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
10:59
23.01.2014
реле от 5-12v в помошь и забудите о проблеме-либо микросхему теристорного типа
Все виды автоэлектрики...Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
12:51
23.01.2014
Что то никто не хочет ответить на мой вопрос в # 10. Считаем грубо. На возбуждение рекомендованная N лампочки 3 Вт. I через лампочку 0,25 А. R лампочки 48 Ом Примерно I системы зажигания 5А. Закон Ома дает R системы зажигания 2,4 Ома. При выключении замка зажигания ток от дополнительного диодного моста идет через последовательно соединенные лампочку и систему зажигания. Д/диодный мост вырабатывает 12V. Общий ток в цепи I=12/48+2,4 ома =0,238А. На системе зажигания будет U= RxI = 2,4 x0,238 = 0,57 ВОЛЬТА.
КАК МОЖЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИОДНОГО МОСТА ГЕНЕРАТОРА ПРИ ПОДАЧЕ НА НЕГО 0,57 ВОЛЬТА????? Жду ответа, особенно от burov-vyazma и DoktorOm.
Сообщение отредактировал автомеханик - Четверг, 23.01.2014, 12:57
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
volksm
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
23:22
23.01.2014
Всегда считал, что этот диод нужен для того, чтобы лампа гасла, после того как напряжение генератора (с доп. диодов) превысит напряжение АКБ, т.е. ток потечет в обратную сторону.
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
03:31
24.01.2014
Цитата volksm ( ) Всегда считал, что этот диод нужен для того, чтобы лампа гасла, после того как напряжение генератора (с доп. диодов) превысит напряжение АКБ, т.е. ток потечет в обратную сторону. Лампа контроля генератора загорается,когда на нее на один вывод подается U АКБ через замок зажигания,а другой через вывод "L" регулятора,сам регулятор,щетки,токосъемные кольца и обмотку ротора соединен на массу. Одно временно на "L" соединены выводы "+" дополнительных диодов и питания регулятора( см. схему в приложении к сообщению # 10). После возбуждения исправного генератора "+" с силовых диодов подается на АКБ,замок зажигания на лампочку. На другом выводе лампочки возникает тоже "+" от дополнительных диодов и регулятор генератора переходит на питание от доп. диодов. В результате при работе исправного генератора U на обоих выводах лампочки ПОЧТИ РАВНО и ОНА ГАСНЕТ.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|