стартер
|
|
cantehn
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
16:14
25.12.2011
ВАЗ-2108 Иногда полу остановки двигателя ,его невозможно запустить. Невключается втягивающее,при этом релле стартера рабочее.Напрямую от батареи заводится.Через накоторое время может завестись и от ключа.С замком зажигания тоже нормально. Помогите пожалуста,может у когото были похожие проблемы
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:20
25.12.2011
похоже первая проблема, посмотреть щетки на стартере(загрезнение, пружины),менее вероятно сам втягивающий(пропайка обмоточных провода)
|
Сообщение # 3
19:24
25.12.2011
Cantehn, ты пробывал заводить двигатель путем замыкания двух болтов на втягивающем реле??7
|
Игорь
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
15:27
17.01.2012
проверь + плюс на фишка втягивающего реле
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
18:33
17.01.2012
Игорь, видимо cantehn, стартер в прошлом году вылечил, а может и нет что-то молчит cantehn,
|
Игорь
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
03:31
18.01.2012
я имею ввиду плюс приходящий с замка зажигания на втягивающее релеДобавлено (18.01.2012, 03:31) --------------------------------------------- попробуй прикрутить дополнительную минус на стартер.у меня такое было.прикрутил провод сечением 4 мм2 от минуса аккумулятора на болт крепления стартера и все заработало.
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
20:00
18.01.2012
Игорь, не надо ничего выдумывать, провод минусовой на двигатель, хороший контакт и всё, ну конечно ещё на кузов.
|
Djanumov_21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
22:07
21.01.2012
А с чего вы вдруг взяли, что там с минусом проблема? Для начала нужно мерять все.
1) Относительно "-" АКБ меряем что приходит на возбуждение обмотки втягивающего реле если приходит четкий "+" смотрим пункт 2. Если нет, читаем дальше: - Проверяем выходит ли "+" из контактной группы замка зажигания (красный провод), если не выходит (меняем контактную группу), если да, читаем дальше: - Проверяем приходит ли напряжение на монтажный блок (Фишка Ш1 - восьмая нога, толстый красный провод) если "+" с контактной группы не дошел, смотрим где пропал по проводу. Если "+" появляется, читаем дальше: - Из монтажного блока (Фишка Ш5 - четвертая нога, красно синий провод) если на него не выходит "+" смотрим либо контакты на фишках монтажного блока, либо снимаем и ремонтируем монтажный блок. Если выходит, читаем дальше: - Красно синий провод идет от фишки Ш5 - восьмая нога, к контакту 85 реле стартера. Если не приходит "+", ищем обрыв на красно синем проводе. Если приходит читаем дальше: - Проверяем есть ли четкий постоянный минус на 86 контакте реле стартера, лучше через лампочку проверять (под нагрузкой), нет, делаем туда четкий "-". Если есть читаем дальше: - Проверяем есть ли "+" на 87 контакте реле стартера если нет, прикручиваем туда "+" с АКБ. Если есть, читаем дальше: - Проверяем выходит ли "+" на 30 контакт реле, если нет, смотрим контакты на колодке реле или меняем реле. Если выходит значит ищем обрыв на красном проводе идущем от реле (30 контакт) на возбуждение обмотки втягивающего реле стартера.
2) Если "+" появляется, а стартер не крутит. Относительно корпуса стартера и возбуждения обмотки втягивающего реле меряем, появляется ли напряжение. Если нет, смотрим минусовой провод от аккумулятора к двигателю и кузову. Если да, читаем дальше: - Меряем относительно "-" АКБ на болте втягивающего реле к которому прикручивается "+" АКБ. Если "+" исчезает, ищем неконтакт между этим болтом и прикрученой клемой провода идущего к "+" АКБ. Также на клеме "+" АКБ. Если "+" не исчезает, читаем дальше: - Относительно "-" АКБ меряем на болте втягивающего реле, к которому прикручивается провод идущий непосредственно в стартер. Если на нем не появляется "+", ремонтируепм или заменяем на новое втягивающее реле. Если появляется "+", читаем дальше: - Относительно "-" АКБ меряем появляется "+" на проводе идущем в сам стартер, если нет, смотрим неконтакт между болтом втягивающего реле и проводом, если напряжение появляется, снимаем стартер и ремонтируем.
Все это впринципе можно и контролькой проверить, я предпочитаю мультиметр, виднее падение напряжения и т.д. Если какую-то мелочь упустил, извините, писал на быструю ногу. Вот это делать нехрен.
Сообщение отредактировал Djanumov_21 - Суббота, 21.01.2012, 22:09
|
kleoalex
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
23:47
21.01.2012
Чёто больно мудрёно всё. Надо просто проверить приходит ли плюс с замка заж.на реле стартера(на грудине)а дальше всё понятно и всё.!
|
cantehn
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
00:24
22.01.2012
Ребята.всем большое спасибо!!!!!!!!!Неисправность устранил. На реле стартера клему(-) перерезал и сделал постоянный минус на релюшке.
|
Djanumov_21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
02:06
22.01.2012
kleoalex Не мудрено, а нормально расписано, откудова и за чем плясать. Чтобы выявить 100% неисправность. Это делается все в течении 5-10 минут, а писать пришлось минут 15-20. Обычно в проверке на много меньше телодвижений нужно, что было понятней человеку, расписал все.
|
Djanumov_21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
02:08
22.01.2012
kleoalex Это мне все понятно, может и тебе все понятно и просто. ЧЕловек задал вопрос, он не электрик, нужно же разжевать
|
kleoalex
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
01:19
08.02.2012
ну да
|