Добрый день! Постараюсь рассказать поподробней. Приехала машина с проблемой по АБС, подогреву сидений и сигнализации. В АБС-обрыв одного из питающих проводов, подогрев сидений-сгорел предохранитель, сигнализация-замыкание концевика капота на массу. При ремонте снимался аккумулятор и фары. После ремонта выяснилось, что перестал гореть ближний свет (штатный ксенон). Все остальное работает без проблем. Прозвонил провода от фар до блока EAM, обрывов нет, все постоянные (30) плюсы и массы на EAM есть. С выключателя света 12 вольт, при включении фар, на блок AAM приходят. Ошибок в блоках AAM и EAM нет. Могло ли это случиться при отключении аккумулятора? Или может не хватает еще каких-нибудь сигналов для включения ксенона? Каким образом идет сигнал на включение из AAM в EAM (по CAN или каким то другим образом). Очень жду советов!