Контроль температуры ВАЗ 2106
|
|
KEB223812KEB
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
18:32
20.05.2012
Столкнулся с такой проблемой в Ваз 2106 как изменение показаний стрелочного прибора контроля температуры охлаждающей жидкости при включении чего-либо.При нормальной рабочей температуре включаю габариты-результат-плюс 10 градусов по прибору.Включаю свет-ещё 10 градусов.Также реагирует на нажатие тормоза.То есть при включении какой-либо нагрузки по стрелочному прибору авто должно кипеть вроде-бы (чего не происходит),а при выключении все в норме.При включении электровентилятора стрелка прыгает с 90 градусов до 120,а при выключении опять к 90.Лично для себя я знаю что температурный режим в норме однако зрительно действует на нервы.Может кто знает конкретно где нужно искать неисправность.Кстати датчик на головке и термоконтакт на радиаторе стоят новые.Авто 2001 г
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:25
20.05.2012
KEB223812KEB, проверь массу на приборную панель -бело/чёрный провод, а также массы от акб на кузов и двс. Удачи!
|
Dimm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
00:15
21.05.2012
Похоже дело в "массе". Было такое, только на "газели"
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
13:57
29.07.2012
ПРОВЕРЬ МАССУ НА САМОМ ПРИБОРЕ ВОЗЬМИ ПРОВОД С КУЗОВА И ПОДАЙ НА ПРИБОР ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ УПАЛИ ШАМАНЬ МАССУ
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Сообщение # 5
13:42
16.01.2014
Та же фигня на Ваз 21063( при включении подсветки поднимается температура до красной зоны и стрелка бензина поднимается...
|