Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Контроль температуры ВАЗ 2106
KEB223812KEB
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Столкнулся с такой проблемой в Ваз 2106 как изменение показаний стрелочного прибора контроля температуры охлаждающей жидкости при включении чего-либо.При нормальной рабочей температуре включаю габариты-результат-плюс 10 градусов по прибору.Включаю свет-ещё 10 градусов.Также реагирует на нажатие тормоза.То есть при включении какой-либо нагрузки по стрелочному прибору авто должно кипеть вроде-бы (чего не происходит),а при выключении все в норме.При включении электровентилятора стрелка прыгает с 90 градусов до 120,а при выключении опять к 90.Лично для себя я знаю что температурный режим в норме однако зрительно действует на нервы.Может кто знает конкретно где нужно искать неисправность.Кстати датчик на головке и термоконтакт на радиаторе стоят новые.Авто 2001 г
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
KEB223812KEB, проверь массу на приборную панель -бело/чёрный провод, а также массы
от акб на кузов и двс.
Удачи! dry
Dimm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Похоже дело в "массе". Было такое, только на "газели"
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
ПРОВЕРЬ МАССУ НА САМОМ ПРИБОРЕ ВОЗЬМИ ПРОВОД С КУЗОВА И ПОДАЙ НА ПРИБОР ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ УПАЛИ ШАМАНЬ МАССУ
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Гость
Группа: Гости
 
Та же фигня на Ваз 21063( при включении подсветки поднимается температура до красной зоны и стрелка бензина поднимается...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: