Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Температура постоянно выше 90 градусов
Markus
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Температура постоянно выше 90 градусов  и очень часто работает карлосон!в чем может быть причина.Заранее спасибо!Ваз 2170
vrz
Гость
Группа: Гости
 
смотри термостат.а вообще у инжектора вентилятор срабативает 103-107гр
aInsineendat42
Группа: Гости
 
<a href
Markus
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Термостат заменил на новый, а включения вентилятора на моей 97гр

Добавлено (14.02.2014, 21:19)
---------------------------------------------
Причина в датчике включения вентилятора может быть?


vrz
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
смотри датчик температуры, вентилятор включается командой ЭБУ, если пропадает контакт то тогда не зная температуры мозги включают вентилятор в аварийном режиме, проверь через сканер реальную температуру которую видят мозги и при которой срабатывает вентилятор не доверяй бортовику или приборке, а лучше в гости к хорошему диагносту.
Цитата Markus ()
Причина в датчике включения вентилятора может быть?
а такого у тебя и нет

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Markus
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Смотреть датчик тот который в блоке или на корпусе термостата?

Добавлено (16.02.2014, 21:15)
---------------------------------------------
Поменял датчик,проблема осталось.Что делать дальше?


vrz
skiv72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
значит смотри термостат
1234
Markus
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Термостат  поменял проблема осталась
vrz
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Вот так всегда сначала все датчики поменяют, а потом уже едут на диагностику, вы бы ему еще насос посоветовали поменять, хотя был у меня один случай, на машине крыльчатка проворачивалась на насосе, отсюда и нет движения ОЖ, но здесь надо сначало посмотреть сигналы которые приходят на ЭБУ, а потом лесть в дебри, так то подешевле будет.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
prostomaxxx
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Если стоит бортовой компьютер отключи его, ну и на всякий сними клемму о покури, потом пробуй. Возможно в настройках БК установлена температура включения на 97. Рабочая температура твоего авто и должна быть больше 90. А вообще доверять показателям на панели приборов неблагодарное дело, в реале может отличаться и намного.
Сообщение отредактировал prostomaxxx - Четверг, 20.02.2014, 15:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: