Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
блин задолбала меня эта проблема, опишу в точности проблему,
Jast_one
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
вот сегодня завожу машину, а она не заводится, потом думаю а срабатывает ли у меня реле насоса, слушаю а реле не работает, потом снова поворачиваю ключ зажигания но реле сработало и двигатель завелся, поработал несколько секунд и реле уже затрещало и машина опять заглохла, ну короче я все равно двс запустил и поехал, только чуть отъехал и машину как стало дергать и стрелка тахометра в момент дергания пляшет вверх-вниз как бешеная, двигатель не заглох (так как я в момент когда она задергалась выжал сцепление) переключил передачу и поехал дальше, после чего машина ехала нормально но потом снова ее задергало и трещало или в замке зажигания так и непонятно, ваз 2109 инжектор
цуапуфруеумцныи4тиы5нтуу5куацфЦрпыкяорты
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Проверить стоит провода идущие к датчику каленвала. Не легли ли они на выхлопную систему, или не сгнили у фишки датчика, все ли чисто. Насос прокачивает не всегда.  После 2-5 прокачек может молчать 1-3минуты.

Добавлено (19.09.2014, 22:02)
---------------------------------------------
Описал лучше некуда! Прям точь в точь! Не заводиться, но завел! Затрещало не знаю где!
КРАСАВЧЕГ!
У меня жена так стартер сожгла, когда замок клинануло.


Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: