Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Volkswagen Passat B5 разряд батареи.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Доброго здравия уважаемые пользователи. Сегодня пригнали ко мне Volkswagen Passat B51999 .Проблема такова при небольшом простое  авто (3-4 суток) аккум просто разряжается на ноль. Произвел замер тока утечки , он составил порядка 0,394 Ампера , что достаточно много . Ток должен быть что то около 0,05 А и менее. так вот из предыдущей практики как говорится отключил наиболее "жрущие" элементы авто (магнитофон, сигналку, лампочки в багажнике и в бордачке) пролазил пол дня и так к сожалению и не приблизился к этой проблеме. Уже даже пробовал поочередно преды вынимать и реле, отсоединял блок ЭБУ ( к слову на нем как бы сказать по проводке не наблюдал колхоза с проводкой), но этот немец никак не хочет выдавать своих секретов. Если кто может встречался с такой проблемой не оставьте без внимания.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Вторник, 21.10.2014, 23:32
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Часто ещё генератор, у дизелей свечи накала, Блок комфорта, стеклоподъёмники, жгут под водительским ковриком.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Блок комфорта откидывал на нем были контакты с зеленью. Почистил и после заработал сигнал заводской сигналки. Откинул жгут передней левой двери и ток уменьшился  до 0.2А  . Сегодня заметил что иногда после открывания и закрывания дверей ток падал до  приемлимых 0,05А  но когда вновь открыл и закрыл вток опять поднимался . короче у меня вскипела голова. Но на этом мои соискания закончились ( к сожалению с одной нерешенной проблемой). Сегодня авто благополучно укатило домой .
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Блок комфорта долго переходит в сон. Нужно было подключить прибор, закрыть двери забрав ключ и зажать концевик капота и ждать когда погаснет приборка.
Думаю там все норм а батарейка не справляется.

Ярославль. Ремонтирую лично.
djoni-08041991
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Возьми цифровой амперметр скинь с АКБ клему и поставь прибор между снятой клемой и клемой аккумулятора. И естественно по порядку отключай
1. Панелька магнитолы
2. Толстая клема на генераторе (возможно диодный мост полетел)
3. Лампочки в бардачке и багажнике (подсветка возможно не отключается)
4. Если стоит сигналка тоже как вариант возможно потребление.
5. Блок комфорта (стоит под ногами водителя под ковроланом)
Норма потребления тока 0.05 Ампера. Дерзай cool
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
уважаемый djoni-08041991, пишу вам еще раз читайте внимательней вопросы не надо во всех темах учить как мерить ток утечки. что в той теме что в этой пишут вся ясно и понятно что они уже сами все померили.будьте повниматильней
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата djoni-08041991 ()
Возьми цифровой амперметр скинь с АКБ клему и поставь прибор между снятой клемой и клемой аккумулятора. И естественно по порядку отключай 1. Панелька магнитолы
2. Толстая клема на генераторе (возможно диодный мост полетел)
3. Лампочки в бардачке и багажнике (подсветка возможно не отключается)
4. Если стоит сигналка тоже как вариант возможно потребление.
5. Блок комфорта (стоит под ногами водителя под ковроланом)
Норма потребления тока 0.05 Ампера. Дерзай
 
Все это уже делал , но походу авто еще аукнется. Так как хозяин когда уезжал загорелся заначек АБС и восклицательный знак . Уровень жидкости  с его слов в норме. Загорелась надпись на бортовике 
BREMSEN FEHLER BETRIEBS-ANLEITUNGдословный перевод -ТОРМОЗА, ОШИБКИ, РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: