Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
ребята помогите пожалуйста,сегодня с утра двигатель завелся
Jast_one
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
я сам пошол по делам,минут через 10 пришел,сел в машину,заводить а фиг там завелся с толкача, ваз 21099 при повороте ключа зажигания не срабатывает стартер вообще только срабатывает одно реле в монтажном блоке, а втягивающее не срабатывает, акб новый клеммы везде хорошо прикручены, сами клеммы зачищены, акумулятору две недели, суть такая завел с утра машину, завелась сразу, поехал по делам, обратно прихожу поворачиваю ключ зажигания на стартер о реакции ноль, лампочки на панеле все горят, абсолютно все работает исправно кроме стартера, при повороте ключа зажигания на стартер срабатывает только реле в монтажном блоке и все
цуапуфруеумцныи4тиы5нтуу5куацфЦрпыкяорты
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Если  карбюраторная -подайте  + на  втягивающее-  если заведется  то  смотрите  реле включения стартера ( на карбюраторных если  я не ошибаюсь  оно должно     находиться слева  от  главного тормозного целиндра - отсоедините  реле включения стартера   и  контрольной лампочкой или вольтметром померяй      в  разьеме   который соответствует   ножки   30  (может  и 87 )  напряжение ,  если есть  то   проверяем а подается ли напряжения  на катушку реле  стартера   при  включении замком зажигания - для этого  вольтметр или туже лампочку подключаем  именно в разьем  соответствующие ножкам ре ле   85 86 , и   ключ зажигания поворачиваем в   режим стартер      если    лампочка   загорается  то    ищем отбрыв или плохой  контакт провода  от   втягивающего  в  реле стартера  если  на разьеме соответствующим ножке  30  напряжения есть , если лампа не загораеится  то  ищем причину в замке зажигания -  снимаем   рулевой  чехол и      в колодке  замка  зажигания находим  красный провод  -(вывод  50 контактной группы  )  и подаем    +  на  этот контакт (лично я  всегда  работаю  только через предохранитель )  эсли  заведется  то    меняй замок    или контактную группу

Добавлено (31.10.2014, 19:16)
---------------------------------------------
возможно что  все будет работать и напряжения везде есть  тогда    только втягивающее   или на крайняк сам стартер

Сообщение отредактировал сечик - Пятница, 31.10.2014, 19:13
djoni-08041991
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
- для начала как писал "сечик" проверь питание в положении ключа зажигания "Старт", т.е. на красном проводе со штекером что на втягивающее реле одевается; 
- Если питание подается, снимай стартер и загляни на щетки, скорее всего они стерлись или застряли в щеткодержателях и не двигаются; 
- ну а если и там все на месте - скорее всего виновато втягивающее (перед заменой убедись. померь сопротивление между клемой что идет на щетки и контактом на котором питание прозванивал. Если покажет обрыв меняй втягивающее!) 
 
А вообще то же самое уже обсуждалось сегодня http://www.elektrik-avto[.]ru/forum/2-2883-1#12511 (возле точки скобки квадратные убери только)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: